- Господин Бакуго, это...
- Я знаю, Киришима, - он осмотрел Изуку, с пошлой улыбкой и заинтересованным взглядом, а после подошёл к нему.
- Эм, добрый день, - замялся Изуку.
- Чудеснейший день, не находите?
- А-ага, погодка что надо, - отвёл взгляд.
- Как вам мои владения? Вам не показалось это место каким-то пустым?
- У вас чудесный дом, здесь очень красиво. А что вы подразумеваете под "пустой"?
- Я думаю здесь не хватает живых людей.
- А как же...
Изуку осмотрелся в поисках красноволосого дворецкого, но его уж и след простыл. Однако, перед уходом этот адский приспешник оставил крепкий напиток шедль (что-то вроде коньяка или ликёра).
- Не хотите выпить? - показал в сторону шедля Бакуго.
- Не думаю, что это удобно, я же здесь просто доставить яйцо дракона.
- О чем вы? Это мне должно быть неудобно. Я поручил доставить какое-то там яйцо вам, высококлассному авантюристу. Думаю, что те гроши и выпивка в моей компании не достойная вас награда, - он сделал такую винаватую моську, что наш герой просто не смог устоять.
- Ладно, я выпью с вами, тем более я хотел о многом с вами поговорить.
- Да? И о чем же? - он начал открывать сосуд с напитком и наполнять им стаканы.
- Я хотел спросить, зачем вам яйцо дракона заснеженной горы? Мистер Киришима говорил, что вы их коллекционируете.
- Да, это так, я держу драконов. Для меня они, как домашние животные. Мне нравится проводить с ними время, играть и ухаживать, - серьёзно и с некой добротой ответил хозяин дома.
- Но хватает ли им места?
- А, вот вы о чем. Как я уже говорил, я - владыка демонов, для меня найти место для моих любимчиков не составило труда.
- Кстати, насчёт этого. Как это быть владыкой? - осушив стакан спросил парень.
- Это довольно не просто. Как вы знаете, в этом мире владыка демонов это кто-то, вроде князей. У нас есть свои подопечные - демоны, и мы должны править ими. Я владею пятьюдесятью тысячами демонами. Я занимаю где-то среднее положение среди других владык. Но это не значит, что работы у меня меньше. Но в последнее время я скидываю свою работу на моих верных помощников, одного из них вы знаете. А ещё двух зовут Каминари Денки и Токоями Фумикаге. Они сейчас как раз занимаются моей работой, - с весёлой улыбкой проговорил Кацуки. Эта улыбка запомнилась нашему опьянелому герою, от неё исходила искренность.
С первого взгляда Бакуго не показался Изуку злым или мрачным. Наоборот, авантюрист заметил в нем детский азарт, который вспыхнул и у Изуку из-за алкоголя.
- Господин Бакуго, у вас очень красивая улыбка, а ещё вы очень сексуальный, когда серьёзны, - он пожалел, что сказал это, ведь владыка хорошо расслышал его слова.
- Вы так считаете, это очень лестно. Я тоже нахожу вас очень соблазнительным, - с пошлым хищным взглядом произнес он и с огнём в глазах добавил: - Не хотите остаться на ночь здесь? В моём доме очень много комнат.
- Я думаю, что это очень хорошая идея, йи, - растягивая пьяную улыбку вымолвил зеленоволосый.
- Тогда пойдёмте, я отведу вас в вашу комнату.
Обняв авантюриста, чтоб тот не упал, владыка повёл его в свою комнату. Он не собирался отпускать его сегодня. На эту ночь у Кацуки были свои планы.
Когда они были в его комнате, Изуку плюхнулся на кровать блондина. Он посмотрел на него, и подумал, что тот очень неплох собой. Сексуальное тело, красивое лицо, пошлый взгляд - все это заставило Изуку возбудиться.
- Мм, мистер Бакуго, я хочу вас, - со смущением произнес парень.
- Я заметил, - изогнув бровь указал на бугор в штанах.
- Может, вы согласитесь доставить мне и себе удовольствие?
- О, я смотрю алкоголь развязал вам руки, вы стали смелей, - он навис над парнем сверху.
- Ваша сексуальность заставила меня молить о вашем теле, - пошло и открыто вымолвил парень.
- Вау, а вы не так просты, как я погляжу. Что ж, как я могу отказать в просьбе глубоко молящего. Я не бог, но для вас могу им стать на эту ночь.
Он приблизился к губам парня. Он смотрел ему прямо в глаза несколько мучительных для Изуку секунд. Бакуго хотел немного помучить парня, однако первый сдался. Их губы соприкоснулись. Их грязный страстный поцелуй длился долго. Они не теряли время, стягивали одежду друг с друга, не обрыва поцелуй.
Когда вся одежда была на полу, Кацуки начал спускаться ниже оставляя дорожку поцелуев в перемешку с засосами на груди Изуку. Когда он дошёл до сосков, зеленоволосый издал первый стон:
- Мм, не... надо... там... я...
- Кажется, я наконец нашёл твоё слабое место?
Владыка остановился на сосках. Он кусал ореолы, а после облизывал их, якобы облегчая боль. Параллельно мохинаций над сосками Бакуго взял в руки член Изуку. Он начал водить вверх-вниз, не отрываясь от груди.
- Мм... Ах.. Ааа...
- Тебе так нравится? А ты более чувствителен, чем я думал.
- Аа... Я.... сейчас... кон...
И на груди блондинка появилась сперма парня. Он улыбнулся, не ожидая такой бурной реакции тела Изуку на его прикосновения.
- Ты так быстро. Не думай, что это конец. Мы только начали.
После этого Кацуки всунул один палец в заветное место. Потом ещё один, и ещё...
- Мм, а ты, кажется, уже готов.
- Ах-ха... П-пожалуйста, войдите в меня.
Долго ждать не пришлось. Он перевернул Изуку на колени, схватил за бок и вставил свой член в попку парня.
- Х-ха, у т-тебя такой большой. Я, кажется, опять кончу.
- Мхах, только если вместе со мной.
Сначала аккуратно, затем более интенсивно Бакуго входил в зеленоволосого, не прекращая набирать темп. Он ускорился. Несколько резких точков привели обоих на пик, и... Они кончили.
- Мм, вы просто великолепны.
- Х-ха, ты ещё сомневался, булочка?
- Х.. Х.. Хэй, не называйте.. меня так, тяжело дыша возмутился парень
- Ладно, не дуйся. А знаешь, у меня опять встал.
- Хи у меня... т-тоже.
После нескольких часов непрерывного горячего секса, оба парня уснули.
Первым проснулся Изуку.
"Ух, все тело болит, где я? Так стоп, а что вчера было?" - он открыл глаза, рядом с ним лежал Бакуго. " Черт, мы же с ним вчера, то есть сегодня... Что же я натворил?"
В этот момент проснулся Бакуго.
- Мм, ты проснулся, как спалось, тело не болит? - с полуоткрытыми глазами и с издевательской улыбкой произнес тёмный владыка.
- Э-Это, мы вчера с вами... В общем, это было ошибкой. Я был пьян.
- И что? Теперь ты хочешь убежать от меня?
__________________________
Продолжение следует...
Привет, если вы это читаете, то у меня есть пара слов. Я хочу сказать, что для меня важно знать ваше мнения насчёт секс-сцены. Я впервые пишу такое, да что уж говорить это мой второй фанфик. Мне кажется, что она не очень, но... В свое оправдание скажу, что в моей голове это выглядело очень горячо, и если бы сюда можно было бы загрузить видео из моего мозга, я бы так и сделала бы. В общем, извиняюсь, если главушка не понравилась. А на этом все. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленный владыки демонов
FanfictionОднажды, выполняя задание от неизвестного нанимателя, юный, но высокоранговый авантюрист Изуку попадает в замок владыки демонов. По стечению обстоятельств парень не может выбраться из лап демона, и вынужден находиться в параллельном мире. Что будет...