- Ну и чего ты приблизился?
- Мне одному как-то холодно и одиноко, - сделав невинную моську, оправдывался он.
- Ну да, конечно, - саркастично ответил Изуку.
Зеленоволосый перестал обращать внимание на надоедливого демона. Он попытался сконцентрироваться на отдыхе. Однако в некий момент он почувствовал дискомфорт в области паха.
- Знаешь, а ведь это не обычная вода, - пытался начать разговор Бакуго.
- Всмысле? - настороженно спросил Изуку.
- Она повышает чувствительность тела, будоражит мысли и вызывает покалывание внизу... - зрачками указывая на заветное место, более плотно приближался демон.
- И что это значит?
- Ты ничего странного не ощущаешь?
- О чем ты?
- Ну почему ты такой тугодум?
Бакуго не выдержал, он прижал зеленоволосого к стенке купальни так, что можно было почувствовать биение сердца. Изуку покраснел, его сердечный ритм ускорился, кажется, он всё-таки понял, о чем говорил демон.
- Что ты...
- Ну и как? Ощущаешь что-нибудь странное?
Авантюрист наконец понял, что это афродизиак, но было уже поздно. Желание окутало его тело, возбуждение дало о себе знать.
- О-о, кажется, у кого-то встал, - с издевкой произнес желтоволосый.
- Почему это не действует на тебя? - тяжело дыша спросил парень.
- Хм, это... Потому что я демон, - улыбнулся.
- Тогда зачем ты меня мучаешь? Ты хочешь посмотреть как я буду умолять тебя помочь мне с этим или что?
- Отличная идея! Но нет, я сделал это, чтоб заняться с тобой сексом. Ты же так просто не дашь воспользоваться твоим телом.
- Почему ты такой... Не важно, сейчас я не могу думать ясно. Но когда приду в норму, то... - не успел договорить парень, как его губы замкнулись под напором Бакуго.
Он не стал сопротивляться и ответил на поцелуй. Демон углубил его, пустил в ход язык. Когда воздуха стало не хватать, он отстранился, но не далеко. Между их губами оставалась влажная дорожка, нить, созданная их поцелуем.
Бакуго начал пальцами играть с сосками авантюриста, дразня его ещё больше. Он медленно прекратил целовать его, вместо этого охватил его талию и посадил на бортик.
Демон решил вогнать Изуку в краску. Он начал делать ему минет.
- Что ты... Ахх... Нет... Мха...
Мидории было очень хорошо, однако и неимоверно неловко. Опьяненный возбуждающей водой, он не стал сопротивляться действиям демона.
- Я...сейчас...Мх...Ха...
И он кончил. Бакуго поднял голову, посмотрел парню в глаза и, облизывая губы, произнес:
- А ты довольно вкусный.
После этих слов Изуку возбудился ещё больше.
- Мм... Вставь мне, - произнес парень.
- Хм, заметь, ты сам об этом попросил. Не жалей потом.
Он начал расстягивать парня, постепенно вводя в него пальцы. И когда Изуку был полностью готов, демон незамедлительно вошёл в него.
- Мм-ах, - сорвался стон из уст зеленоволосого.
Бакуго медленно двигался, постепенно наращивая темп. Он перевернул парня на живот.
- Б-быстрее, - сказал Изуку.
Бакуго ускорился. Несколько сильных и быстрых толчков.
- Ангх... Я... Снова...
***
Изуку проснулся примерно в полдень. Он лежал в постели демона. Когда он проснулся, воспоминания о прошлой ночи нахлынули на него. Он вспомнил все свои действия и слова в сторону Бакуго. Он расскраснелся.
- Бакуго, я тебя... - со злобой проговорил он, но его перебили.
- Что? Убьёшь меня? - с закрытыми глазами проговорил демон.
- Что ты тут делаешь? И как я здесь оказался?
- Как-как? Я тебя перенёс. Ты отрубился после 5 раза.
- Господи.
- Не упоминай его в моем присутствии, - с улыбкой промямлил демон.
Изуку закатил глаза.
Продолжение следует...
Если честно, то у меня совсем нет ни времени, ни вдохновения писать дальше этот фф. Я не хочу расстраивать читателей, которым нравится моя работа, но такова жизнь. Видимо, писать что-то продолжительное не моё.
Если я все же решу написать продолжение, тогда ладно. Но сейчас можете нафантазировать конец истории сами.
Прошу прощение за свою безответственность и благодарю за поддержку.
P. S. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленный владыки демонов
FanfictionОднажды, выполняя задание от неизвестного нанимателя, юный, но высокоранговый авантюрист Изуку попадает в замок владыки демонов. По стечению обстоятельств парень не может выбраться из лап демона, и вынужден находиться в параллельном мире. Что будет...