[Реакция 4]

5.2K 88 40
                                    

Реакция на то, что т/и беременная от него, но боится ему рассказать, в страхе что он откажется. Поэтому она записывается на аборт.
Предложенная идея: kate1good
Что тогда была тебе благодарная, что и сейчас. Спасибо за идею.
----------------------------

🌯Россия🌯

Предыстория:
-------------------------
Был какой-то праздник и на нём вы напились в хлам. Вы уединились в чём-то кабинете. Сначала жаркие влажные поцелуи, после и одежда которая разлеталась в разные стороны. Утром вы проснулись от адской головной боли, но в скором заметили друг друга и то, что вы голые. После небольшого конфликта кто кого соблазнил, в кабинет зашёл его хозяин. В это время вы одевались, но не закончив, вы быстро вышли полуголые.
----------------------------
Прошло две недели, тебя сильно тошнило. Ты думала что что-то не то съела, но посмотрев на календарь ты сразу поняла в чём может быть причина. На обеденном перерыве ты отошла в аптеку неподалеку и купила тест на беременность. Когда ты сделала тест, то он показал две полоски. Ты начала обдумывать что делать. Почему-то ты боялась что он откажется от ребёнка и тебе доведётся воспитывать его самой. Ближе к концу дня ты решила сделать аборт.
***
Когда другие секретарши ушли, ты позвонила своему доктору и записалась на аборт. В это время Россия по делам пришел в кабинет, но услышав то что ты говоришь, он остановился и подслушал. Услышав что ты записываешься на аборт рассказав обстоятельства, он сразу помешал этому.
***
Россия: Если он тебе не нужен, роди и откажись! Только попробуй его выбросить как быдло!
Он ещё много кричал, крепко сжимая твою руку с телефоном. Наверное и след останется.
***
Россия: Если трахнулись по пьяной, то нужно отвечать за это. Пусть родить, дальше и сам справлюсь.

🍔США🍔

Предыстория:
------------------------
Вы встречались год, так что думаю понятно что у вас был секс. С контрацепцией, а именно с презервативом. Не было ни разу чтобы вы были без него. Так как презерватив предохраняет на 98% то вышло так, что во время «просмотра» фильма, вы попали в 2%, ещё и в овуляцию. Мои поздравления.
----------------------
Когда ты узнала о беременности, вы были вместе, опять на просмотре фильма. Так что, бояться уже поздно. Вы сели на диван и обсудили всё. Придя до общего мнения, что вы не готовы быть родителями, ты сделал аборт, таблеточные, срок вообще маленький. Перед этим вы ещё раз обсудили и обдумали ситуацию.

[Реакция CountryHumans на т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя