[Реакция 7]

4.6K 101 39
                                    

Реакция на то что т/и поцеловалась с ним/ней.
--------------------------

🌾Украина🌾

Ты хотела его поцеловались его в щеку на прощания но вышло так что поцеловала в губы из-за того что он повернулся. В итоге вы оба красные.

🌯Россия🌯

Заходя в автобус он толкнул тебя и ты стала падать и ты потянула его за собой. Получилось что он упал и прижал к асфальту тебе, при этом вы поцеловались. Точнее ударились ртами. Итог, пока вы выяснили отношения, то автобус уехал и вы опоздали на работу.

🥔Беларусь🥔

Вы обе напились в субботу после выходных и по пьяной поцеловались в засос.

🌞Казахстан🌞

Вы прогуливались на выходных в парку. Парень солнечно и мыло улыбался тебе во время разговора, и тебе захотелось его обнять, даже поцеловать. Вышло так, что ты остановилась в раздумьях об этом. Заметив это, он тоже остановился. Когда он повернулся чтобы спросить что с тобой, то случайно задевает тебя крылом из-за чего ты полетела в низ, а он питался поймать. Вы оба падает и по случайности ваши губы соприкоснулись. Вы оба покраснели.
Он быстро встал и помог тебе подняться.
Казахстан: Прости, я случайно, извини////
Т/и: Н-ничего/////

🍔США🍔

Вы сидели в его кабинете и как всегда говорили о разных вещах, в основном про мемы, запивали всё энергетиками, либо оба не выспались. И вот, остался последняя банка энергетика которую вы поделили между собой.
Т/и: Дай энергетик
США: Okay.
Сказал американец и протянул тебе энергетик которые только что пил. Взяв его в руки ты сделала несколько глотков и отдала обратно США. Вы продолжили разговаривать пока ты не заметила что Америка тебя не слушает
Т/и: Что-то не так?
США: А? No, всё okay. Просто я так подумал, что у нас был первый, пусть и непрямой поцелуй
Т/и: Хех, ага.

🏒Канада🏒

Канада очередной раз помогал тебе с работы, и в знак благодарности ты поцеловала его в щеку.
Т/и: Спасибо.
Канада: Не за что.
Сказал канадец и улыбнулся.

🎌Япония🎌

Для вас поцелуйчики были обычным делом. Вы всегда целовались при встрече, конечно же только в щёчки и по дружбе. Хотя, не общаясь неделю, вы четь ли не в засос целовались при встрече.

🍺Германия🍺

Тебя оставили после работы чтобы ты убрала некоторые комнаты, так как уборщицы ушли, а начальство тебя не сильно уж и любило. Ты зашла в комнату чтобы взять всё необходимое, перед этим прокляв начальство. И вот, т/и по случайности нашла несколько бутылок виски и вина. Твой взгляд привлекли виски, поэтому ты решала немного выпить. В итоге сильно напилась.
Вот, ты зашла в кабинет Германии, который остался после работы чтобы всё закончить. Он замечает тебя, твои переплетающиеся ноги, и запах алкоголя. Ты подходишь к нему и целуешь его, но он успел среагировать. Он быстро закрылся бумагой из-за чего вышел поцелуй через неё, но даже так он смутился. После, тебя вырвало, и он, отложив работу на потом помог тебе добраться до дома.

------------------------------------------
Спасибо что читали эти реакции. На этом они и закончатся. Всем удачи и пока
19/10/2020*15/11/2021
22:58*19:49
391слов*501слов

🎉 Вы закончили чтение [Реакция CountryHumans на т/и] 🎉
[Реакция CountryHumans на т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя