Реакция на то что т/и ходит за ним хвостиком
Заказ: EMMY_bb
-------------------------------------🎌Япония🎌
Была суббота и все на работе. Т/и стало скучно и она решила походит хвостиком за Японией, которая так же умерла от скуки. В итоге вы как две идиотки ходили одна за одной хвостиком, что привело до того что вы ходили по кругу. Большенство кто это видео хотел дурку вызивать, но а вам было смешно. Даже очень. Пол часа точно так ходили, только напрямик меняли. Закончилось это тем, что вас стошнило.
🌾Украина🌾
Укроп спокойно ходил по зданию и относил документы с одного места, в другое. По дороге вы встретились, и перекинувшись несколькими словами украинец прошел дальше. От скуки ты решила пойти за ним. Так вы и ходил места на место пока не остановились возле автомата с кофе.
Украина: Т/и, тебе не надоело ходит за мной?
Т/и: Нет. Это хоть какое-то развлечения.
Украина: Понятно, но причём я до твоего развлечения?
Т/и: Мне скучно, а ты мой друг.
Украина: ....... Ладно, ходи дальше.
[Смирился с тем, что ты ходила за ним пока не началось собрания]⚒️СССР⚒️
Ну тут не очень интересно, так как он сидел у себя в кабинете и ему было всё равно на всё.
🌯Россия🌯
Ты решила немного побесить его и походит за ним. Вот ты ходишь за ним везде, наивно думая что он тебя даже не замечает, шпала же. Но, он всё же заметил тебя и поэтому решил избавиться от хвоста. Он просто зашёл в мужскую уборную. Через время он вышел и к его несчастью, ты стояла рядом.
Россия: Твою мать, прекрати страдать хуйнюй и займись делом.
Т/и: Я и займаюсь делом.
Россия: И каким же?
Т/и: Бешу тебя.🔪Третий Рейх🔪
Пусть он и низкого роста, но по виду можно понять что лучше его не злыть. Зная что о нём говорить, ты воздержалась.
🍔США🍔
[Он был не против]
🏒Канада🏒
[Не против пока ты ему не мешаешь]
------------------------------------------------
11/10/2020*15/11/2021
13:58*19:31
359слов*341слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакция CountryHumans на т/и]
FanfictionНу что, привет реакция КХ. Мечты сбываются, я наконец-то решилась написать реакцию!