Шкатулка

17 5 0
                                    

Паша
Не хочу, чтоб он к ней прикасался! Хотя чего это я ? У меня есть девушка , ну как девушка, бывшая. Не важно, что я на неё не смотрю, как на эту . Черт, кажется , я начинаю влюбляться ...
Я осторожно и медленно открыл входную дверь в квартиру . В прихожей все было не тронуто, как перед выходом , вот и хорошо.
-У вас так уютно , дома !- воскликнула Даша.
-Спасибо-сухо ответил я.
А что ещё мне нужно было сказать?
-Миленько - согласился Аид.
Вот непорочная скотина, начал, трогать мои детские фото в рамочке! Р-р-р!
Даша, аккуратно подошла к полкам в гостиной и дотянулась до шкатулки, которую мать , так бережно берегла. И начала рассматривать.
-Аккуратней с ней -подмигнул я, выглянув из соседней комнаты.
Мне осталось положить в рюкзак , только фонарик . Где же он ?!
Стекло...

Что-то разбилось с треском и очень громко. Я пулей, выскочил с рюкзаком, проверить все ли в порядке.
Оказалось, это была шкатулка.
-Прости,Паш, я правда не знаю, как это получилось .
-Я же говорил!Нужно было слушать- выкрикнул я.
- Не кричи на неё !!- вмешался Аид.
Лишь грозно и сердито посмотрев на них двоих, я зарылся своими руками в волосы и пытался сдержать свой внутренние чувства.
Я слышал, как он обнял её. Но не мог ничего сделать с этим...

БегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя