Выбор за мной

20 3 0
                                    

Даша
Он стоял, прямо передо мной. Я не могла понять, что происходит. Мои руки дрожали, как и все тело по которому пробежала дрожь.
- Т-ты-ы? У тебя ещё одна способность?
- Он взял меня за руку, тем временем Паша не мог пошевелиться, я поняла, что это все Аид. Всё-таки он не тот за кого себя выдаёт .
- Глупая девчонка, ты мне нужна, для восстановления справедливости!- кричал Аид.
В мыслях всплыло, все то что говорил Паша...
-Паш, прости меня, пожалуйста - начала реветь я .
-Скажи зачем тебе именно я?- спросила я , захлебываясь в своих слезах.
-Время остановилось, моему миру нужна королева, которая возглавит Мир мертвых, пока я убью своего отца- усмехнулся парень- Я думал, ты в меня влюбилась, крошка. Прийдется убить твоего возлюбленного.
-Нет!Стой!!- закричала я.
Аид уже был не тот. Не милый, а грубый и настойчивый.В глазах горели огоньки, волосы стали синие , как у смурфика. Я боялась его, он это чувствовал, как никто другой.
-У меня есть к тебе предложение- тихо произнесла я- я сделаю, все что ты скажешь, но есть одно Но ...
- А ты умная, девочка , смотрю- его лицо заиграло другими красками.
- Что я должна сделать , скажешь сейчас при Паше- слеза скатилась с моей щеки -так же отпустишь его.
- Договорились! Ты всего лишь, должна подписать контракт - протягивая свёрток чёрной бумаги и перо, произнёс Аид.
В первый раз я видела, как Паша заплакал. Я прекрасно знала на что шла.
Паша пытался все это время вырваться, но силы Аида были сильнее.
- Тут - указательным пальцем ткнул парень.
Нехотя, я взяла перо в руки и подписалась. Теперь наш договор нельзя разорвать...
Аид,обнял меня и укутал плащем. Мы падали с крыши, я совершено не волновалась. Лишь сказала:
- Ведь, это не любовь - произнесла я.
- Молитвы не спасут тебя - усмехнулся парень.
В его объятьях было холодно, как зимой и клонило в сон.
- Я люблю т- кричал парень, когда я уже закрыла глаза.

БегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя