Мне не хотелось с ним разговаривать, совершенно. Возомнил о себе, черт знает, что. Ненавижу его! Кто он такой ? Вломился ко мне в квартиру!
Я решила, найду родителей и все закончиться. Все это. Я снова буду спокойна.
Мы поднялись на крышу, здесь был открыт горизонт. Туман остался ниже , чем четырнадцатиэтажное здание. Было так красиво. Хотела посмотреть на часы, но они были только у Паши.
-Время остановилось, ты забыла? -нежно ответил парень.
Я смутилась, он же умеет читать мои мысли, но почему Аид не сказал, что время остановилось?
-Аид, что будем делать, ты тут старший?- спросила я.
-Дарья, нужно отправиться в центр города, там есть вышка, с неё мы сможем подать сигнал и найти остальных. Кто-то должен знать, что здесь происходит!
-Можно ещё один вопрос ? -поинтересовалась я.
Сейчас проверем кое-что.
Паша
Я стоял в недоумении. Что она хочет у него узнать? Он же все равно не скажет ничего ей.
Нутром чувствовал, что парень какой-то странный. Во-первых он хорошо управлял своими силами , и делал это уверенно. Во-вторых про себя он ничего не рассказал. Мне к тому же не нравилось, что он хочет от меня избавиться. Когда они шли по лестнице, впереди меня упала ступенька. Но я ничего не сказал. Мне бы все равно не поверили бы.
- О чем , я сейчас думаю?- с каменным лицом, настойчиво спросила девушка.
- Обо мне -усмехнулся Аид.
- Ты уверен, в этом ? - начала давить на хвост кошке, Дарья.
Он стоял и молчал. Сейчас его скулы были ярко выражены, губы были сомкнуты. А когда он улыбался , я заметил, необычный цвет зубов. Я не был стоматологом, но они были серые, как цемент.
Тут я сделал, то о чем пожалею дальше. Я разогнался и сзади толкнул его с четырнадцатиэтажки . У меня было шоковое состояние...
Даша закричала, да так, что весь бы район услышал точно. По ее щекам были слёзы. Я решил, подойти и обнять ее, но она отбросила меня.
-Придурок! Ты что наделал? Это ты виноват! Зачем ты убил человека?! Я знала, что ты придурок! Не подходи ко мне !!!- она кричала, так сильно, что казалось она вызывает Бога.
Я знал, что я сделал, если нужно, то я понесу ответственность.Меня не покидало чувство, что он вернётся. Так и случилось.
Я почувствовал, как кто-то дотронулся до моего плеча. Развернулся, а там был он. Живой и целёхонький! Я не поверил своим глазам.
Даша стояла с ошарашенным лицом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги
Teen Fiction2020 год - это конец света или начало новой эры?С главной героиней случаются странные события, которые переворачивают ее жизнь на 180 градусов. Именно в этот момент ей придется приобретать все заново. От новых знакомств, до новой семьи или же она в...