Люси пришла домой. Ей всё больше и больше не хотелось находится в гильдии, смотреть на то, как она изменилась. Она была рада за друзей, что нашли свои вторые половинки, но полностью погружаться в отношения не стоит. Можно просто напросто не заметить важного, ведь дальше своего носа ты не смотришь когда сильно влюблён.
Ей было обидно за то, что её почти никто не замечает. Спасибо Мире, что общается с ней. Хоть Дьяволица и в отношениях с Фридом, она не погрузилась в них с ног до головы как остальные.
К удивлению девушки, даже мастер Макаров смотрел сквозь всё это. Его счастье о том, что у Лексуса появилась девушка, полностью запеленила глаза. Он достаточно давно отправился с Гилдартсом к Полюшке и они все ещё у неё гостят, неизвестно зачем они отправились к ней.
В своих раздумьях, Люси не заметила нечего нового в доме и на автомате пошла в ванну, немного освежиться, ведь сейчас на улице была жара. Когда девушка вышла с комнаты, то отправилась на кухню и немного перекусила, аппетита вообще не было, но хоть что-то поесть надо.
Когда она зашла в свою комнату, заметила что забыла взять с собой в гильдию связку ключей. Это происходило редко, но не совсем соответствовало златовласке.
В какой-то момент она наконец заметила письмо на столе. Это было очень странно, ведь окна и двери когда её не было, были хорошо закрыты. Любопытство конечно победило и она раскрыла письмо, начав читать его.
"Уважаемая Люси Хартфилия.
Вам пишет новый Магический Совет. Хотим сообщить Вам, что мы выбрали Вас как нового члена совета. Мы много наслышаны о Вас и думает, что Вы лучше всех подходите на эту роль. Вы знаете многих людей и умны, обладаете древней и редкой магией.
После того, как Вы прочтёте это письмо, к Вам отправиться один из членов совета. Просим Вас принять свой новый пост и прибыть в здание Совета."Люси поняла, что это то, что ей надо. Ей больно смотреть на новую гильдию и она лучше начнёт новую жизнь, как член нового совета, чем будет каждый день видеть согильдийцев и ощущать боль.
Девушка быстро с помощью Девы переоделась в:
Дополнительно она вызвала Овна и они начали собирать все вещи.
Через час все вещи были собраны и отправлены в мир звёздных духов. А ещё через пол часа прибыл член нового совета.
— Лахар? — удивилась златовласка.
— Здравствуй Люси. Да, теперь я, как и ты, состою в совете. — ответил брюнет.
— Здравствуй. Понятно. Я все вещи собрала и почти готова, только как решить проблему с гербом гильдии? — спросила девушка, показывая правую руку.
— Прибудем в совет и там обратимся к одному человеку, он легко уберёт герб. — ответил Лахар.
— Хорошо. Тогда отправляемся.
Парень с девушкой вышли и на улице их ждал магический автомобиль. Они сели в него и отправились.
— А почему ты так легко согласилась на это? — неожиданно начал Лахар.
— В самом письме, отправленном мне, не спрашивали согласна ли я или нет. Как я поняла, я уже член совета и просто должна отправится в него и начать свою работу. — ответила девушка.
— Ну да, но ты могла отказаться и оставить всё как есть. Так почему ты пошла по этому пути? — спросил брюнет.
— Просто гильдия после недавних событий изменилась. Они всё ещё мои друзья и семья, но теперь я не могу смотреть на это всё. Вот и подумала начать новую жизнь. — объяснила Люси.
— Понятно. Это твой выбор, не жалей потом, а иди дальше. — дал совет.
— Спасибо. Я так и поступлю. — улыбнулась заклинательница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради Всех [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionГлавные враги побеждены и настал мир, но всё ли так хорошо? Хвост Феи изменился и Люси больно смотреть на новую гильдию. С одного письма начнётся её новая жизнь. Что же даст ей судьба? Главы маленькие, многого от данной работы не ожидайте.