4

974 48 9
                                    

Люси отметила себе, что Эмма хорошо знает здание, из-за чего они заметно быстрее дошли до главного зала, по сравнению с тем, сколько они шли к девушке.

Через пять минут, наша троица уже стояла перед большой дверью. Зайдя внутрь, можно было увидеть круглый стол с десятью стульями. Стены украшали какие-то старинные рисунки, а над и под ними были странные надписи, на довольно древнем языке. Пол напоминал шахматную доску, а стулья напоминали фигуры из шахмат. Стол же был огромный и деревянный. Над всем помещением, заместо потолка, был большой стеклянный купол, открывающий вид на бесконечное небо.

Когда пришедшие сели на свои места, то какой-то мужчина заговорил.

— Приветствую всех. Раз все наконец теперь в сборе, то начнём. Я глава нового Магического Совета — Сэм. — начал он — В курс дела уже введены Лахар и Эмма. — сказанные люди встали — Я представляю их вам, а потом вы предоставите самих себя. Начну с Эммы, она алхимик и будет работать как врач. Лахар моя левая рука, второй помощник и секретарь, он можно сказать, третий по власти тут, после меня. Теперь ваша очередь представится, а потом я вам всё объясню и каждому по отдельности расскажу свой пост. — сказал Сэм.

— Я Люси, с недавнего времени теперь я единственный Заклинатель Звёздных Духов. — начала златовласка.

— Я Алекс, Водный Убийца Богов. — повторил за Люси, красноволосый парень.

— Я Крис, Огненный Убийца Богов, брат Алекса. — сказал парень с синими волосами.

— Я Амелия, Нулевая Ведьма. — сказала шатенка.

— Я Гайзер, Красный Отшельник. — представился брюнет.

— Я Михико, Падший Ангел. — продолжила девушка с розовыми волосами.

— Я Форей, Радужный Убийца. — закончил беловолосый парень.

— А теперь я всё поподробнее вам объясню зачем вы здесь, почему и ТД. — сказал Сэм — Как я до этого уже сказал, я собрал новый Магический Совет. Возможно вы заметили, что тут только десять стульев и столько же человек. — спросил он, на что получил кивки — Мы почти как 10 богоизбранных, но если они были сильны магически, то у нас каждый силён в чём-то своём. Мой выбор пал на вас, из-за того что я давно думал об новом совете. Собирал информацию о многих людях, разницы нет кем они были и в итоге вы сидите тут. Я уже всех вас проверил на то, достойны ли вы быть членами совета и вы все прошли. Брал я вас по разным причинам, к примеру, Лахар работал в прошлом совете и у него есть в этом опыт, а нам такой человек очень нужен или Эмма, её я взял потому-что она хорошо разбирается в медицине, к тому же я давно знаком с этой парочкой и доверяю им. — объяснял Сэм.

Глава дал время переварить всем информацию и продолжил.

— Сейчас Фиор нуждается в нас, ведь королевская семья не может повлиять на магические гильдии, ни на тёмные, ни даже на светлые. У королевы в основном солдаты обычны люди и даже те самые палачи не могу помочь.

Примерно четыре часа шло собрание, на котором всем всё объяснили и даже успели принять несколько решений.

Ещё все узнали свои роли в совете. Люси досталась роль правой руки, первого помощника и главного советчика. Она вторая по власти, после Сэма.

Ради Всех [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя