10

805 39 1
                                    

Начался второй день Великих Магических Игр. Все зрители и гильдии уже собрались, осталась только ведущую дождаться. Люси тем временем заканчивала прятать ключи по всему Крокусу.

— Приветствую всех на втором дне игр. Сегодняшнее испытание это поиск моих золотых ключей в котором участвует вся команда. — объявила Люси — Прошу гильдиям выйти на арену.

Через несколько минут перед златовлаской стояли новые команды для второго дня игр.

— Это испытание будет проходить в два этапа. В первом вы должны найти максимальное количество моих золотых ключей, которые разбросаны по всей столице. Бои разрешены, можете не сдерживаться, ведь на вас и всём городе будет стоять защитное заклинание. Подробности о втором этапе расскажу после первого на который вам даётся три часа. — сказала Люси — И ещё, вы должны найти минимум один ключ, ведь даже с ним вы сможете занять первое место за испытание, получив много баллов. — дополнила златовласка.

Все четыре команды встали на старт и как только они услышали привычный звон колокола, сразу побежали искать ключи. Гильдии решили разделиться по одному человеку и разбежались кто куда.

Не прошло и десяти минут с начала испытания, как Камила из Саблезубого Тигра нашла ключ Овна, в это же время Биска из Хвоста Феи нашла ключ Тельца. Они конечно обрадовались, только их счастье не продлилось долго, ведь оба ключа почему-то исчезли.

— Кстати, забыла вам сказать кое-что о ключах. — ухмыльнулась Люси, появившись на экранах перед зрителями и участниками — Некоторые ключи лишь иллюзии и просто исчезают когда к ним притрагивается, а настоящие конечно остаются у вас. Так что, рано не радуйтесь. — немного посмеявшись, улыбнулась златовласка и исчезнула с экранами.

После неожиданной детали об испытании, некоторые встали в ступор, обдумывая всё, а кто-то воодушевлённо ринулся вперёд.

По прошествии выделенных трёх часов на поиски ключей, испытание закончилось. В итоге у Хвоста Феи и Саблезубого Тигра по четыре ключа, у Русалкиного Башмачка три ключа, а у Синего Пегаса один.

— И так, пора объявить правила второго этапа. Всё легко и просто, вам надо самим призвать духов и сразиться с ними. — объяснила Заклинательница — Так начнём же испытание!

Синий Пегас призвал первым единственного найденного духа и вступили с ними в бой. После них, всех своих четверых духов призвал Саблезубый Тигр, затем Русалкин Башмачок и последними Хвост Феи. Начались бои против духов.

Пегасв победили духа первыми, хоть и было сложно, ведь сила духа была наравне с их общей, так и с остальными, общая сила духов была равна силе команде противников. Вторыми победили Тигры, ну а Феи и Русалки одновременно закончили испытание.

— Время объявления баллов команд. — начала Люси — Баллы зачислялись за количество найденных ключей, скорость вызова духа и победы над ним. В итоге у Синего Пегаса 21 балл, Саблезубый Тигр 22 балла, Хвост Феи 19 баллов и Русалкин Башмачок 19 баллов. — сказала златовласка.

Появилось табло с общими баллами гильдиями.

— В итоге первое место делят Хвост Феи и Русалкин Башмачок, у них по 29 баллов. Второе место Саблезубый Тигр с 22 баллами и третье место Синий Пегас с 21 баллами. Второй день игр закончен! — объявила Люси.

Сегодня после игр Люси хотела сходить по библиотекам и поискать книгу с историей о Драгносе. К счастью новую бумажную работу с совета не дали и можно было заодно спокойно прогуляться по городу.

Ради Всех [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя