Я проснулась от того, что Симба стал мяукать и лезть мне под платье.
Я открыла глаза и увидела очень странную картину.
Офф играл с котёнком, а тот переодически прятался под подолом моего платья.
- Проснулась? - Офф положил верёвочку с бантиком на конце и на неё сразу же напал Симба.
Он поцеловал меня в лоб и собирался отсторониться, но обратил внимание на мою шею. Не долго думая он лизнул мою шею и впился в это место губами.
Я чувствовала не передаваемые ощущения. По началу, мне было страшно, но он делал всё это так нежно, что я почувствовала приятное тепло, которое расползлось по всему моему телу.
Офф снова лизнул место которое поцеловал и отпрянул.
- Я пойду чего нибудь тебе принису поесть, а ты пока переодевайся в пижаму. - я не поняла зачем мне было нужно сразу переодеваться в пижаму ещё в семь часов вечера, но увидев как поднимается подол моего платья когда Симба залазиет под него, решила не перечить и переодеться.
Я переоделась в пижаму и легла на кровать, но вдруг Симба стал смотреть в окно и шипеть. Я оглянулась и увидела ту самую ящерицу, которую ранее Офф прогнал подальше от нашего дома.
- Ха! Хозяин обрадуется, когда узнает, что именно ты, подстилка монстров! - ящерица мгновенно превратилась в девушку с серыми волосами и красными глазами. Одежды на ней не было, но и груди с половым местом не было видно. Она вся была серого цвета, но на руке у неё был зелёный браслет.
Я посмотрела в её глаза и внезапно они сверкнули, а я зажмурилась.
- Кто ты такая? - девушка хмыкнула и спрыгнув с 5 этажа убежала перепрыгнув по пути железный забор.
Я ужаснулась, она точно не человек, но кто же она тогда и что ей было нужно? И кто её хозяин? И что будет, если про неё узнают братья?
Мои мысли прервал появившийся с подносом в руках Офф. Я не знаю, что на меня нашло, но я прижалась к нему, в поисках того, кто смог бы меня защитить.
Он взял меня за плечи и заглянув в глаза серьёзным голосом спросил:- Что случилось? Почему ты плачешь? - я не поняла последней его фразы и протёрла глаза. Я плакала, слёзы лились ручьём и я не могла это остановить.
Офф прижал меня к себе и щёлкнул пальцами. От кончиков его пальцев, в воздухе стали появляться будто маленькие разноцветные звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятеро На Одну?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыВы когда нибудь убегали в лес от придурка который хочет вас убить? Нет? Я так и думала. А вас когда нибудь спасали 4 безликих монстров братьев? Нет? А меня да... А они вам предлагали выйти замуж сразу за всех четырёх? Мне да... Что я ответила? Пока...