*** Глава 12 Меня Продали Им? ***

3.7K 143 32
                                    

Когда Тендер разорвал поцелуй я улыбнулась всем присутствующим.

Но... Я ведь не согласилась ночевать с кем-то из вас...

Я хитро улыбнулась увидев нервные лица братьев и хихикнула. Нужно наконец запомнить, что они читают мысли.

- Простите, но на сколько я знаю, мы скоро летим на ваши острова в треугольнике. Я спала уже с каждым из вас, кроме Тендера... - Тендер игриво улыбнулся, но вдруг сказал.

- Мне не терпится узнать какова ты в постели... - я еле сдерживала смех, но Джефф не выдержал раньше меня и остальных братьев.

- Бро, она имела в виду про ночёвку в одной комнате. До секса дело дойдёт только когда вы будете на островах и то вам ещё нужно решить, кто будет у неё первым... - на последней фразе мой смех пропал. Как и у остальных братьев, все мы задумались.

А ведь верно... У меня будет первый раз, а я про это уже забыла...

С задумчивым лицом я поднялась с кровати и подошла к выходу из комнаты.

- Джефф, ты не против если сегодня я переночую с тобой?... - мне было очень неловко, но мне стоит спокойно обдумать эту ситуацию. А если я буду ночевать с кем-то из них, то не смогу спокойно сосредоточиться на этом, ведь я знаю, что они могут читать мысли человека который находится в поле их зрения.

- Нет, я не против. Пойдём в комнату. - он протянул мне руку, а я перед тем как пойти за ним сняла с шеи шарф и протянула его Тендеру улыбнувшись.

- Спасибо, он очень тёплый и мягкий. - с этими словами я приняла ладонь брата и мы ушли в комнату Джеффа.

Когдп мы вошли Джефф закрылся на замок и звонко засмеялся.

- М-да... У Тендера видать мысли только об одном. Даже Офф на его месте простой мальчик, который смотрит папин журнал пока их нет дома. - он смеялся, его смех был настолько заразительным, что я не выдержала и тоже засмеялась.

Когда наша с ним истерика прекратилась, он достал из шкафа раскладную кровать и стал разбирать её, а я тем временем доставала постельное бельё для кровати.

- Я лягу на раскладушке, а ты иди ложись на мою, хорошо? - я хотела ему сказать, что могу поспать и на раскладушке, но он меня перебил.

-... И ещё, отказы не принимаются, ты же в моей комнате, а её хозяин. Как я сказал так и будет. - он улыбнулся и чмокнув меня в макушку разделсы до гола оставаясь в одних боксёрах и лёг накрывшись одеялом.

Пятеро На Одну?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя