Я спокойна, спокойна... Да кого я обмынываю?! Я очень переживаю!
Я и Сплендер разложили вещи. Он уже ушёл, но перед этим сказал:
- Сегодня будет твоя первая ночь, не волнуйся, всё будет хорошо. - он ушёл наверное уже час назад, а я всё лежу на кровати и думаю об этом пялясь в одну точку на потолке.
******На тот момент, я даже представить не могла с кем случится моя первая ночь и мне было жутко интересно, но и в тоже время страшно. Но этого братьям видимо было мало,ведь дальше я удивилась ещё больше...
******
В мою комнату постучали, тем самым оторвав меня от раздумий.
- Входите. - сказала я, а сама переолетая в свою короткую пижаму продолжила лежать на кровати.
- Пойдём, у меня есть идея! - сказал Офф и подхватив меня на руки телепортировал нас на пляж.
Там было безумно красиво! Чистое ночное небо отражалось в прозрачной воде и отражался блеск полной, бледной но яркой луны.- Как красиво! - сказала я, а Офф посадил меня на чистейший пляж с нежным песком.
Он сел рядом и преобняв меня за плечи стал вместе со мной смотреть на эту неописуемую красоту.
- Это тебе. - вдруг сказал Офф и протянул мне красную розу.
Я молчала, но спустя пару секунд перевела взгляд с розы на Оффа.
Ему было неловко и судя по всему он переживал не меньше меня самой.
- Прости... - он убрал розу и убрав от меня руки сел и взялся за голову.
- Я никогда не спал с девушками лишь с их согласия, мне всегда нужно сунуть им розу, чтобы хоть чуть чуть возбудиться... Прости... Боже что я несу... - он хотел встать и уйти.
Незнаю почему, но я не хотела, чтобы всё в итоге закончилось так и я схватила его за руку. Он медленно сел обратно с удивлением смотря в мои полные смущения глаза. Я выбила из его руки розу и кинула её в воду.
Я повалила его на песок и села сверху, я начала расстёгивать его рубашку, аон слегка взглотнул, но не стал мне мешать.Я сняла его рубашку и посмотрела на его оголённый торс. Мои щёки загорелись и я, чтобы он не увидел этого упёрлась в его грудь.
Что я делаю? Я даже не знаю что нужно делать, а уже начала его раздевать... Господи почему мне так стыдно?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятеро На Одну?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыВы когда нибудь убегали в лес от придурка который хочет вас убить? Нет? Я так и думала. А вас когда нибудь спасали 4 безликих монстров братьев? Нет? А меня да... А они вам предлагали выйти замуж сразу за всех четырёх? Мне да... Что я ответила? Пока...