Пролог

793 21 0
                                    

Главную Героиню Этого произведения звали Лена. Это не её настоящие имя, ей её дали русские демоны, которых она встретил в районе каннибалов (это был один из немногих районов в аду: который был специлизораван для подобного, поэтому все грешники сбегались туда и поэтому там собрались люди с разными национальностями). Сказали что это в честь какой то императрицы но сама Лена была уверена что это было имя известной проститутки.

Она ничего не помнила о том кем она была при жизни даже собственого имени поэтому она использавала эту кличку. Она лишь знает то, она умерла в 2019, её убили (т.е. это был не суицид не смертельная болезнь, и не сарость) и то что она была канибалкой при жизни. При этом уже в аду идея о том, чтобы сьесть другого демона вызывала у неё отврощение и она не мгла представить себя чего-то же настолько отвратитильного. Ей это покозалось странным,и нелогичным, поэтому она захотела узнать о том, кем же она была, при жизни.
Но что-то с этим не получалось, поэтому она просто скиталась по аду и узнавала о том что там происходи: о войнах за территорию, разборки среди сельнейших демонов, да и в-принципе обо всём.

Она повышала свой статус с реди демонов, за рабатывала себе на жизнь, пыталась несвязоваться с падозрительными личностями и не заключать кантракты. Она даже смогла себе завезти лучшего друга по имении Джота Куджо.

Она была демоном - волчицый, у неё была белая шерсть, чёрные лапы и кончик хвоста, на котором ещё были красные пятна. Зрачок был белым, радужка красной, а белок чёрным. У неё был рост 175 см, вес 70 кг, грудь третьего размера, а у ееё лучшего друга рост 190 см и 79 кг, грудь немного больше чем у Лены.
Он - выглядет вот так.

Он - выглядет вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он выглядит вот так.

И мы решили заселиться в Отель Счастья.

Новая посетительница Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя