Свидание

290 14 0
                                    

- О том что идея хуйня и я в ней не участвую - сразу же ответил Джота.

- Полностью солидарна с Джотой, ничего сказать больше не могу.

- Какие вы жестокие.

- Мы не жестокие, мы честные.

- Да.- джота.

- Ой да ладно вам, пупсики мои, чего вам стоит одно небольшое свидание?

- Нашего невозвратимого обратно времени и нервов? - предположила Лена.

- Какие трудные слова!

┅┅━─━┅┄ ⟛ ┄┅━─━┅┅

Лена уже нашла себя в каком-то незнакомом клубе. Всё мерцало перед глазами, всё помощение было заполнено непрекращающимся шумом и отвратительной клубной музыкой.

Девушка сидела, офигевала от этой жизни и не понимала в какой момент уговоров (которые остались за кадром) она согласилась участвовать в этом дерьме. Смотрела она в какую-то непонятную даже для неё одну точку и особо ничего не понимала.

- Как мы на это согласились? - задала она вопрос в пустоту.

- Ну он бывает довольно убедительным - ответил Джота.

- Ага.

- Короче, я тут нам напитки заказал, я это в бедственном положение, вы за себя и за меня заплатите? - вдруг раздался знакомый, приятный как подметила Лена голос. Друзья подняли взгляд и увидели возле столика за которым они сидели только что к ним подошедшего Энджел Даста.

- Нетуж, сам за себя плати - сказала Лена.

- Ну дорогая что такого? Я потом долг верну.

- Как ты вернул дог Хаску за тот мартини?

- Нет, я верну долг намного более интересным способом. Вообще я изначально так же планировал вернуть долг Хаску, но он отказался и начал требовать денег.

- Понимаю его.

- Я согласен заплатить за тебя, Энджел. - вдруг ворвался в диалог Джота, который до этого в него никак не вмешивался. Он сказал это с лёгкой усмешкой, и немного приподнял кончики губ в хитрой ухмылки. - Но ты кое-что должен сделать.

Энджел по смотрел на него с неприкрытым интересом и расплылся в самодовольной улыбки:

- И что же?

Джота подошёл к нему вплотную и нашептал ему на ушко. Реакция от Энджела последовала незамедлительно:

Новая посетительница Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя