2. Сон. Розы

40 6 2
                                    

Прошло некоторое время, Рейха выписали. Да, было очень много заморочки с документами. Но Рею повезло. Ему всё же удалось выкрутится из этой "неудобной" ситуации. Также, ему теперь дают деньги за липовою инвалиднось, хоть и небольшие.
Всё складывалось не так уж и плохо. Наверное, это и вправду шанс. Шанс на новую жизнь.

Совсем недавно, Рей снял однушку. Ещё позже, он устроился на работу. Вам наверное интересно, что же эта за работа такая? А я вам отвечу. Рейх устроился на продавца цветов в маленьком магазинчике. Зарплата там была небольшая, но и неплохая. Но самое главное и удивительное, что Рею даже нравилась эта работа. Чем? Трудно сказать. Она просто была приятная для него, вот и всё.

Ночь. Тёмная, холодная и страшная. Посреди поляны стоял один столб с фонарём, только один во всей огромной поляне. Ночь была не просто тёмная, она была буквально чёрная! И лишь те места, что освещал фонарь были светлыми, прям как днём. Это...было странно. Рей сидел под фонарём. Он хотел кому-то позвонить, но кто-то выбил телефон из его рук. Это было неожиданно. Но телефон нужно было достать. Звонок уже пошёл.
Честно, его не хотелось доставать. Ведь, он упал именно в ту холодную черноту. Но всё же, Рей решил достать его, чтобы там ни было.
Он поднялся на ноги и взглядом искал телефон. Через секунду поиска, он его нашёл. Он быстро взял телефон из темноты и сразу побежал под фонарь.
- Фух, и чего я только боялся? Веду себя как малец. Вот и вправ-
Он не успел договорить свою фразу. Его перебил шум из телефона. Видимо, кто-то уже взял трубку.
Рейх прислушался кто это был (номер и контакт были неизвестны). Честно, мало что было понятно. Кто-то просто шипел в трубку. Так бы всё продолжалось, пока Рей не разобрал фразу. Его удивила и даже немного испугала эта фраза. Ведь, ему сказали, точнее прошипели, что он принц красных роз.
Чем дальше заходил этот сон, тем более странным, нелогичным и пугающим он становился.
Вдруг, Рей закричал от невыносимой боли. Его пронзили сотни маленьких игл. А через секунду одна из них пронзила его полностью... Как же было много алой жидкости. Розы. Алые розы росли из тела. Они были красивые, ало-красные, большие...

Рейх проснулся в холодном поту. На часах было ровно шесть часов утра.
- Боже, приснится же такое... Ладно, это просто страшный сон, вот и всё. Нужно думать о более важных вещах...А работе.
После этих слов, Рей забыл свой страшный сон? Он был слишком занят мыслями о работе.
-На работу идти ещё рано. Поспать? Да как-то уже не хочется... Ладно, пойду тогда помоюсь, завтрак приготовлю, останется время почитаю. Надеюсь, сегодня всё будет хорошо.
Утро начиналось как обычно. Рейх принял утренние процедуры, позавтракал, даже книжку успел прочитать.
Но хочу напомнить, что Рею теперь обязательно нужно принимать лекарства, ибо он просто попадёт в психбольницу.

  P.S.
Лекарства были экспериментальные. Первые не помогли, но вторые действовали хорошо. Срок принятия экспериментальных лекарств - неделя, две. Если лекарства хорошо действуют и не вредят пациенту, то их срок увеличивается. Также, пациент всегда должен обращаться к доктору за помощью, если чувствует себя нехорошо или слишком непривычно.

Но сегодня случилось нехорошое...Рейх забыл принять свои таблетки...

(519 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сломанный Место, где живут истории. Откройте их для себя