UDSSR
Я сидел на стуле и пил спокойно чай, и конечно же читал книгу. Мне испортил этот идеальную тишину звонок телефона. Я взял телефон и отвечал на вызов.
-здравствуйте Советский Союз Социальной Республики.Здравствуйте, что-то хотели?-
-да, я Николай Васильевич. И к нам привезли нового пациента.
Ясно.... Я сейчас приеду, досвидания Николай Васильевич-
-досвидания Советский Союз Социальной Республики.
И после этого разговора, я встал из стола, поставил чай и положил книгу. Через несколько минут я уже ехал на моём машине. Я приехал на мою работу. Я работаю в психбольнице, а точнее в психушке. Я сам не знаю зачем я тута пошёл. Я открыл дверь и ко мне подошла Алеся Валинка, она дала мне мой халат и известность про нового пациента. Я поблагодарил ее и пошёл к пациенту, по пути я ссмотрел медицинскую карточку.
Дата: 1933гг
Ф. И. О. Больного: Третий Рейх Адольф
Возраст: 20
Образование: среднее
Профессия: киллер по заказу
Диагноз: шизофрения, раздвоение личности, бессонница, нарушение воспринимать реальность, неврозы, фобия.
Психологический анамнез: не было друзей, издевались над пациентом, изнасиловал собственный отец- ГИ- Германская империя. В 12 лет сломалась психика, начал войну и проиграл.
Дочитал я карточку и не заметил как я к нему пришёл. Ну чтож........ Давно не виделись Рейх.... Я открыл дверь в палату в номер #36. Я открыл дверь и увидел как это псина сидел на полу в смирительной рубашке и спиной ко мне. Я закрыл дверь и этот больной посмотрел на меня с злыми глазками.
- Ну-с псина сутулая, здравствуй
- и тебе hallo тварь
- давно не виделись
- ты пришёл поиздеваться надо мной или что?!
- нет
- тогда уйти, ко мне должен прийти мой психолог
- глаза открой или подумай своей "умной" Головой- наци вопросительно смотрел на меня.
- почему именно ты?!
- наверное что тебе все боятся и ещё мы знакомные- он отвернулся от меня, я вздохнул и сел рядом с ним. Все-таки я психолог и это мой пациент, даже если этот пациент зловещий враг.
- так давай начнём наш сианз
- пошёл ты
- слышь псина фашистская. Как бы мне тоже не приятно с тобой находится и вообще смотреть на тебя. Но видешь терплю и не жалуюсь как некоторые
- тогда откажитесь от меня, сволочь, тебя ведь не кто не держит
- вообще-то держать
- и кто же?
- все.... Ведь не кто не мог тебя взять, и вот- я пожал плечами и достал блокнот из кармана.
- так все разговоры отставить- с командовал я и увидел, услышал как Рейх фыркнул и просто отвернулся от меня к стенке.
- сейчас я тебе задовать вопросы буду, а ты отвечай честно, согласен?- я посмотрел на него, а точнее на его спину. Тот только мочал.
- молчание знак согласии....
Первый вопрос: зачем ты начал ту войну?
-........... Психика..... В медицинской карте все написано...... Что из-за психики я начал ту войну...
- ясно... - я все написал в блокноте что сказал Рейх.
- второй вопрос: из-за чего тебя изнасиловал твой папаня?
- он напился и я попал в его горячую руку, и вот....
- ясно...
Третий вопрос: как зовут твою личность?
- Гитлерская Германия
- понятно....
Четвертый вопрос: из-за чего у тебя бессоница и как давно она у тебя?
- бессоница из-за кошмаров, появились она у меня уже давно..... В десять лет...
- пятый вопрос: какая у тебя фобия?
— Гаптофобия
— ясно
Шестой вопрос: у тебя нарушение воспринимать реальность, почему и что ты сейчас видишь?
— потому что я не хотел такой реальности и из-за этого появилась раздвоение личности, именно в 5 лет и то 3 личности были у меня. Что я сейчас вижу? Я вижу тебя с разрезаным глотком и то как личности играют твоей головой в собачку, а я сижу на троне - я смотрел на него с непонимание.
— ты сказал что у тебя было 3 личности когда тебе пять лет было, сейчас тебе двадцать и сколько у тебя личности?
— 84 а что? - я при офигел, такое вообще возможно чтоб у одного человека восемьдесят четыре личности. Как он вообще дожил до 12?
— так...... Как ты жил спокойно пока у тебя не уехала крыша?
— а кто сказал что я спокойно жил?
— ладно закрыли тему про твои личности, а вот про "праздник" Который устроили твои, надо поговорить.
— а что-то не так? - он повернулся ко мне и отпустил голову почти до своих голень. Мне противно стало смотреть на то как он сейчас выглядит.
— так. Мою голову используют для игру в собачку, а ты сидишь на троне
— да
— а все остальное тело, мое где?
— она висит на крючке
— и все?
— нет. Твои дети как ковёр их сшили, педофил (США) вообще танцует, велик чайник, мой кусок (Польша) висит на стенке, сын сидит на стуле и гладить голову франке (Франция) - вдруг он засмеялся как ненормальный и полез ко мне. Я достал из кармана шприц и воткнул в его плечо, так как я успел только тута пока не укусила это тварь. Когда я отошёл от него, то он упал на белый пол. У меня закружилась голова и я как мог дошёл до двери. Открыл их и закрыл, а потом у меня все потемнело, и я больше ничего не видел, только как медсестры кричали и звали кого-то. Я отрубился.Я очнулся в темноте. Вокруг меня не было ничего и можно было сказать пустота. Я сделал шаг и такое ощущение у меня появилась будто я лечу, я сделал еще шаг и такое ощущение. Ну все понятно я в отключке, главное чтоб это псина не была зараженной бешенство. Я чет уже не верю, если я отключился значит меня это тварь все таки заразила. Выдохнул грустно, так как понимаю что не выберусь от суда несколько часов. Я сел на "пол" И смирно смотрел в даль где была темнота.
Прошло где-то хз сколько часов, но я очнулся.
— ура бл#ть - крикнул я у себя, но мой взгляд увидел бенты на той руке, капельницу, шприцы.... Не ну он бешеный, в карточке нихрена не написано. Я закрыл глаза, ждал, ждал, ждал. С#ка надоело ждать.
— я очнулся - крикнул я и сразу врачи, медсестры прибежали.
— ну наконец-то - сказал я про себя.
— вы хорошо себя чувствуете?
— да
— ваши нервные системы пострадали, так что останетесь шесть дней здесь. А так ваше здоровье почти порядке, вам нужно отдохнуть, не беспокоиться, не переживать, а особенно не нервничать.
— хорошо.
— копу-то я беременна - огрызнулся я у себя в нутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумцов нет пути назад
FanfictionРейх безумец который попал в психушку, где работал Союз. остальное все в книге и конечно простите за ошибки.