Никогда прежде у Гарри Поттера не было такого плохого предчувствия перед матчем по квиддичу. Хотя ничего удивительного...
Последний год учебы для всех был напряженным, особенно это сказалось на отношениях между змеями и львами. Высокомерие и чувство справедливости явно не уживались вместе. Что в таком случае можно ожидать от матча между Слизерином и Гриффиндором? Верно, ничего хорошего...
Гарри сидел на метле и ждал стартовый свисток. Он вдруг подумал, что все выступления и одиночные пикеты Гермионы против этого матча были не такие уж и забавные. Он быстро пробежался взглядом по трибунам, пытаясь оценить общее настроение публики. В воздухе буквально повисло напряжение, болельщики будто замерли в роковом молчании.
— Да уж... — подумал Гарри. — это определённо помогает...
Свисток!
— Будь что будет, но я поймаю снитч и сегодня! — проговорил ловец стандартную стартовую фразу для поднятия духа. Он взглянул на соперника, который завис на метле в нескольких метрах от него. Как всегда, причесан, в идеально выглаженной форме, на очередной обновленной метле...
— Драко Малфой, — проговорил Гарри про себя, копируя противную интонацию блондина, даже верхняя губа дернулась, а губы растянулись в язвительной улыбке. Да, Гарри знал его слишком хорошо. Кривляния Поттера не остались незамеченными, и Малфой надменно поднял брови, всем видом показывая, насколько тот ему омерзителен.
Быстрые метлы залетали вокруг в хаотичном порядке. Мячи, биты, плащи и растрепанные волосы кружились в воздухе в агрессивном танце. Снитч соизволил показать себя только под конец игры, когда у обоих ловцов уже онемели руки от крепкой нервной хватки за древко метлы, и начали болеть глаза от постоянного всматривания в пустоту.
Первым за золотым мячом устремился Гарри, реакция у него была великолепная. За ним сразу дернулся Малфой, которому не позволяло проиграть желание показать себя и доказать всем, что он лучше. После десяти минут виртуозных маневров и хаотичных разворотов на сто восемьдесят градусов, снитч наконец выбрал прямую траекторию движения, будто давая ловцам шанс поймать его.
Гарри и Драко шли бок к боку с вытянутыми руками, пытаясь обогнать друг друга. Вдруг бладжер, которого они даже не заметили, на максимальной скорости как пуля срезает древко метел у обоих ловцов и отламывает от них передние части. Малфоя закрутило, как волчок, и он задней частью метлы врезался в Поттера, который так же пытался удержаться в воздухе. Бладжер тем временем сделал круговой облёт по полю и решил добить игроков.
— Осторожно! — Гарри неосознанно дернулся к Драко, но на этот раз Малфою удалось увернуться, а Гарри принял на себя весь магический запал дьявольского шара.
Метла раскололась на две части, и Гарри Поттер стремительно полетел на землю. Небо, трибуны и Драко Малфой на неисправной метле пытается... Что он пытается сделать? Развернуть метлу? Куда?
УДАР. Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Гарри!
Romance- Ты будешь жалеть об этом, Поттер, - шепотом сказал Драко, смотря полуприкрытыми глазами вниз на его рот. - Когда вспомнишь, кто я. - Нет, - неслышно выдохнул Гарри и наклонился к его губам.