19 глава. Письмо

993 81 1
                                    


      Гарри Поттер сидел на заснеженных каменных ступенях неподалёку от Двора Часовой башни. Сквозь вечерний снегопад до него доносились весёлые визги первокурсников, играющих в снежки. Вдалеке уже виднелся деревянный мост, который чёрным пятном выделялся на фоне белого окружения. Он откинул голову назад и задумчиво посмотрел вверх, подставляя горячую кожу под холодные снежинки. В небе летали занятые Почтовые совы, которые разносили рождественские приглашения. За ними с трудом через туман пробивался свет первых звёзд.

Гарри помахал головой и стряхнул с волос скопившийся снег. Он выудил из кармана пачку молдавских сигарет, которые достал через близнецов Уизли, и плотнее запахнул чёрную куртку. Поттер и сам не заметил, как пристрастился к табаку. Гермиона считала, что это было желанием доказать, что золотой мальчик не так уж и идеален. Но для Гарри это были совершенно особенные, тихие, личные минуты, принадлежащие только ему.

На чёрных волосах снова сверкали снежинки. Круглые очки то и дело запотевали от горячего дыхания. Пальцы, держащие сигарету, уже с трудом сгибались от холода и начинали болезненно ныть. Гарри любил эту боль, она словно говорила ему, что он до сих пор живой, что ещё может что-то чувствовать. С каждым вдохом сознание на несколько мгновений заплывало вязким туманом, который освобождал Поттера от тяжелых мыслей.

Последний год стало особенно тяжело существовать. Гарри уже не помнил, когда в последний раз он спал спокойно. Каждую ночь Волан-де-Морт показывает ему настолько ужасные вещи, что иногда казалось, проще не спать совсем. Всё чаще его посещала мысль, что было бы не так уж и плохо, если бы все это исчезло, исчезла школа, люди. Он бы жил один в горах, где вокруг только звенящая тишина и чистое небо. Гарри поднёс сигарету ко рту, на секунду задержался и снисходительно улыбнулся сам себе. Он вновь закинул назад голову и отправил в небо лёгкий смешок. Перед глазами возник лёгкий образ улыбающегося блондина.

— Да, кажется, тебе всё-таки удалось вернуть мне желание жить... — сказал Гарри вслух. Он шумно втянул носом морозный воздух, ощущая, как остывает его вечно раскалённый мозг.

Делая последнюю затяжку, Гарри смог расслышать оглушающий хруст сгорающего табака и шорох своего вдоха. Вдруг стало ненормально тихо, со двора больше не доносился смех учеников. Поттер быстро выдохнул, утопил остаток сигареты в сугробе и прислушался. Вдруг раздался резкий девчачий визг и Гарри рванул в сторону двора, не успев застегнуть куртку.

Привет, я Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя