—Остановите! —все обернулись к голосу который это сказал. И увидили парнишу лет 23, кареглазого, мускуластого, брюнетка. Было видно что он бегал ибо очень тежело дишал. Баккет смотрел прям в глаза Авроры котора открыла свою фату и нежно улыбнулась.
Ночной бал, все готовились к этому торжеству, даже бедные люди, которые устраивали бал просто на улице. Кто же является хозяином этого бала? Ну, лучше сказать хозяйка, а именно Ария Кэт. Брюнетка с средней длинной, белыми корнями и зелёными глазами . Графиня которая очень любить разные праздники и балы. Уж часто она их устраивала, но почему? Все эти балы били только для её смелой дочки—Авроры. 16-летняя девушка с шатеновыми, пышними волосами, с голобуми как океан глазами уже одевала синее, пишное платье в своей ложе с своей подругой ну или сестрой—Лексой. Тоже 16-летняя девушка, шатенка но с чучуть тёмными волосами, карыми глазами и с родемкой снизу носа помогала ей ету красуту одевать. Вообще как ети двое познакомились, довольно запутано. Все началось с того что они ещё в 11 лет познакомились во дворе дворца. Аврора только пережила смерть отца, а Лекса збежала с детдома. Сначала Аврора ту испугалась, но потом они хорошо познакомились и начали проводить все время в месте. Аврора знала что Лекса живёт на улице, поэтому умаляла мать чтобы та удочорила её подругу. Но та долго отказывалась, ибо та даже была царского рода, ещё из улицы. Но через частые зрывы её дочки и истерик, всё таки удочорила. Лексе пришлось долго учиться царских пособий, но слава богу научилась, хоть иногда любить побегать и похулиганить вместе с сестрой.
—Та, ещё чучуть... О, всё, я же говорила что прикольно получиться! — сказала Лекса, зделав очень модную причёску для сестры, а ты с улыбкой подправила чучуть локоны.
—Ох, вообще если б не этот бал, так не наряжалась, —сказала Аврора, поднявшись и повернулась к девушки. Потом её глаза округлились,—Стоп, а почему ты без платья!?—Лекса стояла лишь в нижнем белье поставил руки в боки.
—Хосподи, успею я, не переживай, —она махнула рукой взяв своё простое фиолетовое платье, которое лежало на кровати—А ты лучше спеши, или мама будет злиться....
—Без тебя я никуда не пойду! Ану быстро одевайся! — перед Лексой стояла та самая злая Рора, конечно девочка лишь посмеялась.
—Аврор, я успею одетса, иди, я через 20 минут приду.
—Хорошо, но только попробуй не придти! —девушка показала кулак, на что кареглазая посмеялась. И Кэт вышла с ложи.
Чем ближе она приходила, то громче слышалась музыка которая играла с зала. Только она пришла туда, то её сразу ослепил яркий свет от свечей. Потом когда она "прывыкла" то увидила куча людей которые то танцевали, то говорили друг с другом, то пили дорогое шампанское. Там были как вышие графи, так и генералы, армейские гвардии. Она сразу заметила маму, которая тоже её заметила и подошла к её. Сначала она её дорекала что так долго одевалась, а потом потянула к всем чтобы познакомить. Конечно Аврора не была очень рада, не любила такое, но что не сделаешь для любимой мамы. А пока почти возле групи, в которая была Аврора, была ещё группа. Группа армейской гвардии со стохиями. Если не поняли, то щас вам объясню. Увы на страну, где жила Аврора, напала другая страна, началась 10-летняя война. И люди в которых били стии, были очень нужны и их прям чуть не с рождения брали под крыло армии. В данной группе были Ллойд Гармадон —зелёный мастер, Кай Смит—мастер огня, Джей Уокер—мастер молнии, Зейн Джульен—мастер льда и Коул Баккет—мастер земли. Всё они конечно то о войне говорили, то о дамах ихних сердец.
—Слушай, Коул, а почему ты замолчал? —споросил Ллойд с ухмылкой.
—Ну, у меня нет дамы сердца, —ответил Баккет опершись об стенку осматривая всех.
—Да ладно!—только выдал Кай, и все чучуть удивились, ибо они конечно знали, но думали что он где-то в тайне с кем-то переписуеться.
—Нет, я конечно знал, это но тебе блин 22! Может хоть посмотришь на кого-то? — Зейн сразу показал на юных дам. Коул чучуть осмотрел я, что-то пробубнел.
—Да они тут только вешаються на богатых, не то что я... —он ещё хотел что-то сказать, как вдруг его взгяд остановился на 16-летней девушки в синим платье, он сразу застыл. Он не мог оторваться и что-то в груди так тёпло стало.
—Коул, что-то случилось?—труся за плечи спросил Ллойд ибо заметил что его друг застыл. Из-за этого мастер земли розморозился.
—Да-да, я щас приду, —и он мигом пошёл к даме, котора скучно выслушивала росказ какой-то тёте о её сыне, какой он герой и так далее.
—ООО, наш мастер походу кого-то нашёл, —сказал Джей и все дружно посмеялись, в хорошом смысле. Увы Баккет этого уже не слышал, а уже приближался к даме. Сначала он остановился, потом нежно притронулся к её плечу. Из-за этого Аврора чучуть испугалась и медленно повернулась, увидила Коула и тоже застыла. Она была в неком трансе, от эти кучерявых волос, карых глазах, мусколистого тела. У её аж румянец появился. И в их глазах будто молния появилась. Она не знала что сказать, пока тот первым и не начал.
—Мисс, можна ли вас пригласить на танец? —он чучуть не уклюжо протянул руку и нервно улыбнулся. Рора сначала тоже не знала что делать и нервно улыбнулась.
—Конечно! —резко она ответила, подала руку и Коул не решил медлить, начал с ней танец. Конечно ей это спало на руку, ибо она не хотела с теми графами говорить, а потом с кем-то из их танцевать. Ну и плюс танец с красивым парнем ей нравился. Поэтому она лишь краснея отводила взгляд, как и он. Вообще две помидорки танцевали. Вот так и могли они потанцевать, не познакомившись. Пока на себя не взял ситуацию Баккет.
—Мисс, а как вас зовут?
—М-меня? А.. Аврора... Аврора Кэт! —чуть громко сказала девушка и ещё больше покраснела.
—Хех, а меня зовут Коул, Коул Баккет, приятно познакомиться, —на его лице появилась очень милая улыбка. На что Рора ответила.
—И мне тоже....
—А кем вы являетесь?
—Я дочка хозяйки этого бала
—Ого, теперь все понятно...
—А вы кем являетесь? —не уверено спросила Кэт.
—Я являюсь мастером земли в армейский гвардии стехий—у Авроры глаза стали как два шара.
Они потом опять замолчали, каждый думал о своём. Но если бить честным они думали о друг друге. Но увы из-за того что обом было стыдно продолжить розговор, они молчали. Вот так и прошёл бал, они розорвали танец. Аврора поблагодарила Коула, как и он её. Он смотрел как та розвернулась и сразу пошла в направлении её мамы, которая почему-то смотрела на Баккета как на мусор. Потом его сразу встретил Джей.
—Ну чё? Как там с дамой? —чучуть смеясь спросил Джей.
—Она прекрасна.... —чуть тихо сказал Коул.
—Чё? —опять спросил Уолкер.
—Я говорю что меньше знаешь, крепче спишь!
—Ой скучный ты!—с маленьким докором сказал мастер молнии и они в месте пошли к другим что бы уехать назад в гвардию. Конечно Коул знал что это далеко не остання ихняя встреча с юной дамой....Когда Аврора пришла в свою ложу вся красная, то даже не заметила как на её постели лежала Лекса с шипперским взглядом. Сначала Кэт удивилась, а потом нахмурила брови.
—А где это мы били?—Аврора схрестила руки и прямо посмотрела в глаза сестры.
—Нууу, смотрела как ты танцуешь с молодым человеком—с улыбкой сказала Лекс и сразу подошла к Кэт—Ну чё, когда свадьба?
—Тю ты!—сначала Аврора была в неком недоумение, —во первых он меня через 2 дня точно забудет, а во вторых отстань!
—Ой, ой, ой деловая у нас тут. Ехххх, я думаю эта любовь продлиться аж до смерти—девушка подмигнула, на что Кэт фыркнула и начала снемать с себя платье. Лекса сразу обперлась и глубоко выдухнула—Ех, жаль что девушек не приймають в ихнюю гвардию... Мы же женщины....
Аврора тоже глубоко выдохнул ибо много чего женщинам не позволяли . Ах ещё забыл вам сказать, Аврора мастер голубого огня, а Лекса мастер животных....
ВИ ЧИТАЄТЕ
Аврора Кэт
Historical FictionКххх. Вообще первый раз выставляю не смотрите на ошибки, ок? Я тупой,,,,, А вообще это гифт для моей френдс, которая меня не бросила и всегда выслушивает моё глупое нытьё,,,, Спасибо пидружка 🥀🥀🥀 А ещё, это некое 16-столетииAU! по ниндзяго 👉👈