Свадьба

13 0 0
                                    

-Нет, нет, нет! -сказала Аврора громко стукнувши по полу ногой и чуть не прокричала.
-Я сказала ДА! -сказала Ария и сделала деловой вид.
-Мама но я не хочу за его замуж выходить, притом он старше меня на 40 лет!
-Тебе 17! Будешь до старости в девках сидеть или что?! Если я сказала так, значит так! Лучше готовся ибо это события будет через месяц!!! -ещё громче прокрила мать Авроры.
Щас вы не знаете что именно случилось, но щас я все объясню. Как вы знаете в 16-столетии, девушки выходили очень рано замуж увы, Рору это не обошло. По словам Арии, ещё на балу она познакомилась с одным графом. Ему очень понравилась юная леди. И он решил взять её в жоны. Авроре конечно этот ход событей не нравился. Особенно учитывая того что её сердце уже занято Коулом. Но увы это не знала Ария, поэтому так и решила. А Аврора с слёзы на щеках сразу повернулась и убежала в комнату, писать письмо Баккет о данной новости.

Лето, солнце освещала лица всех людей, которые сидели на торжеству. Кто-то махал велером дабы остудиться, кто-то говорил о молодожонах. А сам жених нервно стоял возле священика, очень сильно потея. И вот невестка ишла по красному ковру
Она была одета в очень белое и пишное платье, которое ну очень ишло девушке. И фата которая закрывала лицо, а лицо емоцыи. Ещё чучуть и покажеться что она заплачет. Вот она подошла к своему жинеху. Меньшего за её в росте на одну голову, заодно старше на 40 лет. С большим пузом и лысеню. Ещё чучуть и хочется прям на его рыгнуть. И вот священик начал.
-В этот прекрасный день два сердца сплетутса в семейную жизнь и покинуть семейное гнездо. Так давайте же приставам ети сердца. Билли Бравн, готов ли ты взять в жоны Аврору?
-Да-сказал мужчина, но из-за его больших щок казалось что он щасть есть и через еду выдавливает слово "Да"
-А готова ли Аврора Бравн взять замуж Билли? -Аврора застыла, она вообще ничего не могла сказать. В её мыслях был Коул. Ох Коул жаль что ты не понимаешь её жованые емоцыи. В её голове был твой образ. С твоей мягкой улыбкой и сеяющими глазами. Ох Коул, Коул.... И вот Кэт была готова сказать тихо "Да" как вдруг....
-Остановите! -все обернулись к голосу который это сказал. И увидили парнишу лет 23, кареглазого, мускуластого, брюнетка. Было видно что он бегал ибо очень тежело дишал. Баккет смотрел прям в глаза Авроры котора открыла свою фату и нежно улыбнулась.
-Коул...-тихо но радостно она это сказала и сразу побежала в его сторону. Он даже осознать не успел, как она затаянула его в длинный, страсный поцелуй. Её мягкие губы сразу облепили его черствые от частых стрессов губ. Так и продолжался их поцелуй если б не воздух, который быстро скончился. И еслиб не бешанный крик Билли.
-ЭТО КТО ЭЩО ТАКОЙ?! ОХРАНА!!! -и вот охрана была готова на броситься на мастера земли. Но тот сразу побежал взяв на руки свою девушку. И могла бы начаться погоня, если не крик одной девушки.
-Стойте! -с толпы сразу выбралась Лекса, все остановились, но не наша парочка которая давала уже деру-Если они люблять друг друга, то почему мы должны им мешать?!
-Да потому что она в этой жизни некто, как и он! -сказал Билли и походу из-за злости его живот роздулся
-Кто это сказал?! Кто?! -было видно что девушка розозлилась не на шутку -если мы женщины, это не значит что мы не кто! Мы можем быть кем угодно, мы можем быть самостоятельные, мы можем идти на войну. И мы можем жениться на кого захотим! Вы мужчины нам не закон! Мы-тоже люди. И вообще, дяденька, найдите жену по возросту! -Билли, как и остальные были в шоке. А Лекса быстрым шагом и с улыбкой пошла в дом, как с столпы почулся крик.
-Девушка, а вы кто?
-Я? Я Лекса Кэт! Настоящие фамилии Смит. Я сводная сестра Авроры Кэт. Мне 17 и я безбашеная!-с улыбкой она прокричала последнии слова и убежала в дом.
Ну а пока, наши молодые бежали по вишнёвому саду. Коул конечно уже задыхался и увидив что за ими никто не ганяеться, остановился и поставил свою даму. И та сразу начала.
-Коул? Но.. Но ты...
-Да, знаю, но я смог выбраться, благо Джей решил заместь меня пойти на смену. Вить только я узнал о новости, то на всех порах пришёл к вам!- на его лице был виден некий испуг. Потом улыбка
-Ох Баккет! -она сразу его крепко обняла за шею и по её щекам начала плисть слёзы. Он в ответ нежно обнял её за талию. Продолжили они свой день уже возле одного старого вишнёвого дерева. Они так и лежали в обнимку и дело близилось к ночи. Конечно Баккет накрыл свою даму своим жакетом. А она в ответ подарила ему тёплый поцелуй. И так они б лежали, как вдруг Коул с далека увидим огоньки и куча людей. Коул начал Аврору будить, чтобы опять дать деру. Но она лишь его успакоила ибо увидила в этой толпе Лексу котора с улыбкой несла в руках библию и была она одета как священик. Всё сразу обступили пару, которая держалась за руки.
-Ну чтож! -Лекса без лишних слов взтала перед ими как настоящий священик, открыла библию и с большой улыбкой мовила.
-В этот прекрасный день два сердца сплетутса в семейную жизнь и покинуть семейное гнездо. Так давайте же приставам ети сердца! Коул Баккет, готов ли ты взять в жоны Аврору?
-Да!-не запиняясь сказал брюнет и посмотрел прямо в глаза невестки
-Аврора Баккет, готова ли ты взять замуж за Коула?
-Да!-та радостная, красная, промовила ети слово, которые стали музыкой для ушей Коула.
-Теперь вы можете обменяться кольцами и поцеловаться! -Лекса сразу дала два золотых кольца. Обое взяли, одели друг друга на палец кольца. И взяв на себе всю инециативу, Баккет поцеловал Аврору. Все сразу начали говорить горька и радоваться за молодёженых. Каждый думал о своём. Наше же молодые думали что же будут дальше?
Как их жизнь закрутить?
Что они будут дальше делать?
И кто у их первый появиться?
....

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Oct 22, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Аврора КэтWhere stories live. Discover now