"Ты меня не бросишь?"

12 1 0
                                    

Ох прошло пару дней после бала, Аврора только чучуть вспоминала Баккета. И уже была готова его забыть, как не ожидано к ней пришло письмо. Она конечно удивилась, но ещё больше удивилась когда она пришла от самого Коула! Её радости не было предела, а сердце так и рвалось наружу от строчек которые там были написанные. Как ему понравился тот танец, как ему понравилось её синиё глаза. Даже я вам процитирую пару строчек!
"Ох мисс Аврора, ваши голубые как небо глаза, они сводят меня с ума. Ваши пишные волосы, ваша нежная кожа, маленькая талия. Как я хочу вас обнять и поцеловать! Как я не хочу отпускать. Ваш образ мне снится всегда, как мы танцевали на том балу. Авророчка как же я хочу быстрее вернуться. Вы моя причина по которой я ещё задерживаюсь в этом мире. Я надеюсь вы меня дождётесь! С любовью Коул Баккет! ".
Из-за этих строчек она пархала как бабочка месяц. Никто не знал что с ней случилось, даже мать. И только Лекса об этом романе знала. Она была первым свидетелем как её сестра крепко обнимала лис и целувала его, будто живого человека. Конечно Лексе было в кайф это смотреть. Но из-за в день в день Аврора замечала что с её сестрой что-то не так. То она одевает платья с очень длинным рукавом, то у её с утра опухшое лицо. Рора спрашиваю что с ней случилось, но было не привета, ни ответа. Иногда Лекса сразу отворачивалась и долго молчала. Но в один день все ясно стало...
—Жанна ты видила Лексу? —спросила Рора в уборщицы на что та отнекивалась. Ибо той не было не где "Ну и где она?!" только эти вопросы были у мастера голубого огня. Она буквально визде смотрела. Потом раз её осенило и она быстро побежала в старую клодовку. Они в детстве вечно там прятались и делали что угодно. Но когда подросли, то забили о нём. Поэтому она сразу туда побежала и не ошиблась. Увидив знакомую фигуру, сразу улыбнулась.
—Лекса, я тебе везде искала, где ты... —только Аврора повернула к сибе подругу  то застыла. Девушка держала в руках нож, а её руки были все в крови. Щоки в слезах, а в глазах читалися страх. Обое застыли и не могли что-то сказать.
—Лекса.... Что.....
—Аврорчка, п-прости, я.... Я все объясню! —Лекса очень сильно роспереживался и начали катиться новые ручейки слёз. Рора начала быстро действовать, забрав той нож и выкинув куда подальше. Сразу взяла какую-то тряпку и начала заматывать раны сестры.
—Подожди, я щас приду! —Кэт выбежала, оставив мастера животных одной. В её голове был белый шим, она ничего не понимала. Только вертела свободную ткань. Через 10 минут Рора пришла с миской с водой и бентами в зубах. Залатав ещё раз раны Лексы глубоко вздохнула и мовила.
—Что случилось?—Аврора пыталась быть более спокойно ибо понимала что сестра не менше напугана нежели она сама. Лекса лишь плакала в обнимку и что-то мямлила. Потом чучуть успакоилась, вытерла слезы и по чучуть начала говорить.
—Я... Я очень рада что ты нашла свое щастя. Нет, я реально рада.. Но я боюсь... Ророчка ты единственная кто меня поддерживает... Я боюсь что когда ты уедишь то... То я просто умру! Я же знаю что твоя мать не любит меня! Она меня выженить с дома как бродячуюю собаку! Я боюсь быть одной! Понимаешь? Я не хочу такой поворот событей... —девушка начала опять плакать, а Кэт было в неком шоке, она сразу начала обраблять всю информацию. Потом нежно улыбнулась и обняла сесту глядя по спину.
—Лексочка мы всегда будем в месте, ты была и будешь моей сестрой. Моя мать никогда так не поступить,вить знает как ты моя дорогая. И даже если я с Баккетом уеду, то это не значит что навсегда! Я буду всегда тебя видить! Обещаю!
Лекса сразу успакоилась, сначала чучуть хныкая, потом улыбнулась и в её появились слёзы щастя. Они очень сильно обнялись и с час так просидели. Потом все таки вышли с укромного места и весело, смеясь ишли в комнату. Как в друг...
—Мисс Аврора, вас мама зовёт—сказала уборщица и продолжила свои дела. Обое пошли к зале...

Аврора КэтWhere stories live. Discover now