не хочу,его отпускать 18+

1.3K 48 23
                                    

Оставшийся день, я пробывал избегать Чимина.
Да я люблю его, но его признание.

Он ещё ребенок, это не любовь, это симпатия.

Проснулся я он странных, но до боли приятных ощущений.
- Ммхха.

Я быстро скинул одеяло с себя, и что я увидел?

На моих бедрах седел Чимин, на ньом была одета моя футбол.

А что он делал?
Он седел на моих бедрах, мои ночные шорты были приспущены.

А он делал мне минет. Он делал это не умело,но до чёртиков приятно.

Я положил руку,на затылок малыша. И поборол сильное желания, нажать на затылок малыша чтобы он взял мой член глубже в ротик.

Я легонько сжал волосы и отстранил его.

- Дядя, зачем ты меня останавливаешь? Тебе не нравится, я что-то не так сделал?

Картина на которую я смотрел, возбудила меня ещё больше.

Чимин седел, по его подбородку стекали слюни. В глазах было возбуждение и дикое желание.

- Зачем, ты это делаешь?
- Хотел сделать дяде приятно, я плохо делал?
- Чорт! Нет малыш, ты сделал своему дяде очень приятно! И мне очень понравилось, но ты ещё очень маленький для...

Он перебил меня.
-Нет дядя не говори так! Я люблю тебя ещё с 8-ми лет. Каждый раз когда я видел, что возле тебя крутятся разные взрослые омеги. Я очень ревновал, и сам себе говорил " Чимин смирись, ты для дяди всего лишь маленький племянник! У тебя не запаха, не фигуры! А у тех омег есть то что у тебя нет, и они опытнее тебя! " Но серавно думал только о тебе дядя, а потом начал фантазировать о тебе и растягивать себя. А на днях я случайно увидел, как ты дрочил и стонал моё имя.

В моей голове все вертелось.
-*Черт,Чимин видел как я дрочил на него! И стоп, он только что сказал что думал обо мне и растягивал себя! *

- Черт!
Я присел, и подтянул Чимина ближе .
- Чимин, пойми мне не когда не были нужны те омеги! Я уже сколько лет, думаю и фантазирую только о тебе. Черт, я взрослый альфа, влюбился в своего маленького племянника, да у меня не на кого не встанет кроме тебя! Извини меня.

Он обнял меня за шею.
- Дядя, а я и не злюсь! Я очень, тебя люблю и хочу, чтобы ты сделал меня своим.

Я почувствовал его губы на своих, и да черт они были такими же как я их представлял сладкие, мягкие и пухлые.

мой малыш! [Завершено-полностью]Место, где живут истории. Откройте их для себя