я его не отдам

874 39 3
                                    

Pov Юнги
- Я тоже, тебя люблю малыш!
Тут на телефон Чимы позвонили.
- Юни, ответьте пожалуйста.
Я улыбнулся, Чимин обнимал меня за шею руками и за талию ногами и он просто не как не мог ответить.

Убрав одну руки с его упругой попы, я взял его телефон и ответив на звонок, включая громкую связь.

С динамика телефона, послышался голос альфы.
- Чимин, где тебя носит?
- Тэ,зачем так кричать?! Ай
Я шлёпнул Чимина по попе, он вскрикнул и посмотрел на меня.

-Чимин, что случилось?
- Не чего! Так зачем ищешь меня?
- Гуки за тебя волнуется, ты убежал посредине урока! Он щас бегает и повсюду тебя ищет!
-Ладно я сейчас, ему позвоню.
Я отключил вызов.

- Юнги, зачем ты меня шлёпнул?
- А что это еще за альфа? С которым ты так мило разговариваешь, и кто такой Гук?

- ха-ха-ха-ха
Он просто засмеялся.
- Что смешного?
- Юни не ревнуй, Гуки он омега мой лучший  друг, а Тэ-Тэ да он альфа но он тоже мой лучший  друг! И тебе не надо волноваться, Тэ и Гук они встречаются! А у нас с Тэ отношения братские, мы с ним как братья!
- Ладно по верю!

Мы оделись и поспешили выйти из института, когда мы уже сели в машину Чимин засуетился.
- Ой мне надо Гуки, позвонить!
- Только включи, на громкую связь!

Малыш кивнул и набрал номер.
// Разговор💭💬🗯//
- Пак Чимин, ты где? Урок уже начался!
- Извини Чонгук, я ушел с уроков!
- Почему, что-то случилось? Тот альфа бизнесмен, побежал за тобой когда ты вышел! Он тебе что-то сделал? Да я ему...
Гуки, успокойся! Давай сегодня вечером,встретимся в кафе возле нашего института!  И я расскажу тебе и Тэ, все что вас интересует! Хорошо?
- Ладно, встретимся в 17:00! Пока.

Телефонный разговор закончился.
- Юнги, ты же пойдешь со мной?
- Конечно, малыш! Только я сейчас позвоню, а ты по молчи!

Он кивнул а я набрал номер.

// разговор💭💬🗯//
- Алло, Юнги?
- Привет, сестра! Я хочу тебе сказать одну вещь на щет Чимина, я его не одам тебе уже не когда!
-Юнги что ты...

Я не до слушал сестру, просто сбросил вызов.
- Юнги, зачем ты позвонил маме?
- Чтобы она знала, что ты теперь мой! Чимин, выходи за меня!

мой малыш! [Завершено-полностью]Место, где живут истории. Откройте их для себя