Уже как неделю, Чимин живет у своего дяди. И всю неделю у них вот так.
-Чимини~, у меня сегодня выходной, хочешь сходить в парк!
-Да, дядя пошли!//В парке//
- Дядя дядя пошли туда или лучше туда!
- Чими тише, мы сходим всюду.
-----------------------------
- Чимини~ давай приготовим пирог?
-Да, давай!
Когда они уже готовили тесто.-Дядя!
- Что, такое?
Юнги повернулся к Чимину, и ему в лецо прилетела мука.И в конечном итоге, взрослому альфе и маленькому омеге пришлось убирать кухню.
-----------------------------
Pov Юнги
Уже целую неделю, это солнышко живёт у меня.Проснувшись по раньше, я быстро сходил в душ и пошел на кухню.
Когда я готовил, я услышал топот босых ножек по лестнице. А потом меня обняли за талию, и носик упирался мне в бёдра.
- Доброе утро, Мини!
- Утречко, дядя!Я развернулся и увидел, чудо в розовой пижаме с котятами, и завернутым в одеяло.
Подхватив его под попу, я посадил его на кухонный стол.
- И зачем, мой Мини так рано встал?
- Я услышал вкусный запах!Мой малыш улыбнулся, а я засмотрелся на его пухлые губки.
И в фантазии сразу с плыли мои, глубокие пошлые фантазии.
" На мне сидел Чимин, он обнимал меня за шею а мои руки лежала на его ещё маленькой но уже упругой попе мы целовались.
- Дядя,я хочу тебя! Сделай это!
-Дядя, дядя, дядя! "-Дядя!
-А что?
-Дядя, я говорю у тебя блинчик горит!
-Ой
Я быстро подошёл к плите.Как не стыдно это признавать, но да я мечтаю о своём племяннике.
И часто на него дрочу. Да, я люблю своего 13-ти летнего племянника.
После завтрака, когда мы смотрели фильм.
Чимин полностью выбил меня из колеи.-Дядя, поцелуй меня! Только по настоящему, по взрослому!
- Чимин, но ты ещё, маленький!
- Дядя, но я...люблю тебя!- Чимин, ты ещё ребенок!
Я просто встал и ушел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш! [Завершено-полностью]
FanfictionМин Юнги строгий бизнесмен, Пак Чимин племянник Юнги которому 13 лет. -Ты ещё , маленький! -Дядя, но я...люблю тебя!