На тринеровки Изуку долго думал , даже очень долго, думал про то как его целовали но что-то как будто ему говорило что чувства не взаимны он конечно не хотел обидеть кого-то но его тянуло в неизвестном пути . Он постоянно замечал что смотрит на Киришиму и только ето осознавал краснел как помидор . Не как не мог решится признаться но вот он взял дух в кулак и пошол смело смотря в глаза сверепого страха, Изуку боялся что Киришима не примет его , от етой мисли хотелось всё бросить и прыгнуть в даль но только надежда держала самого Изуку на ногах . Изуку подошёл к Киришиме чем привлёк внимание красноволосого и тот посмотрел на изумрудное чудо что пыталось постоянно не смотреть в глаза а если и встречались взгляды то сразу же как помидор .
И: Кири-кун... - начал говорить Мидория оставляя ожидания и чего-то неизвестного
К: что ?- спокойно спросил не про что не подозревая , хотя его сердце хотело ласки со стороны зелёного пучка , чудо что сразу заполняло сердце .
И: я... Понимаешь - он начал бубнить красный очень красный и вдруг вскрикнув - я люблю тебя.
Некоторые люди что были на улице посмотрели на них как на не нормальных так как они были на улице и просто собирались домой но всё закончилось именно так ? Хотя кого я обманываю , Киришима домой пошёл с Бакуго и только ето закончилось признаниям ето конечно сильно взбесило Бакуго как будто в его глазах читалось " какого чёрта этот чёртов Деку выбрал этого загранца !" Но выбор уже зделан нечего не поменять и тот недовольной рожой что так привычно ему пошол от " парочки " подальше , не мешая им и оставляя их насамоте .
Они остались вдвоем Киришима понял что наконец-то сможет получить взаимную любовь на свою , и тот обнял маленькое чудо что стояло покрасневше . Вдруг ветер начал вить и Изумруд засеял как очень дорогой камень , всё стало нормально но постойте Изуку не девушка , неужели спала причуда и Изуку сможет нормально жить но будет ли его продолжать любить Киришима только эта мисль не давала покоя . В тот же момент Киришима только засеял в улибке и поцеловал изумруда , значит взаимно ? Как же прикрасно ! Наконец восойденились два возлюбленных сердца 😍
Конец
~Спасибо за внимание~
Для любителей шипа КириДеку 😋~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за причуды Мидория стал ... девушкой ?!
Fanfictionв етой истории Мидория что парень , из-за причуды становится девочкой