Шигараки/Мидория

662 19 4
                                    

( убейте меня 🗿🔫)
Изуку стал парнем , наконец таки свобода и он может жить с чистой душой но он чувствовал нехорошо себя в последнее время . Идя домой Изуку чувствовал что на него смотрят но когда смотрел назад некого не обнаруживал что было достаточно странно , ето он списывал на видения даже думал что просто переволновался но этим Изуку просто так себя успокаивал перед главным событием .
******
Тем временем как в лиге злодеев планировали напасть на ЮЕЙ но самого Шигараки не интересовало нападения а интересовал Изуку Мидория , этот малец открыл себе путь даже в сердце злодея от чего Томура чесал больше шею чем обычно . Эти действия заметила Тога .
- ты такой нервный , что же случилось?~- спросила Тога
- тебя это не касается - холодно ответил Томура
- ну блин , не будь таким грубым я же хочу помощь
- здесь твоя помощь мне точно не понадобится
- дай угадаю , ты влюбился в героя? - после такого вопроса была неловкая тишина но вскоре Шигараки ответил .
- да , и что ?! - уже готовился к самому плохому , но Тога только радостно захлопала в ладошки .
- понятненько ! Я тебе помогу !- но как ? Как поможет если даже не знает в кого влюблён Томура, хотя не кто не знал что задумала Тога.
Тога начала всегда следить за каждым движением и взглядом Шигараки что его не однократно сильно бесило , он не любил когда вмешаются в его личную жизнь и не хотел что бы знали кого он любит . Это должен быть секрет который он сам розкажет.. наверное.
*****
Изуку стал героем профи его любили всё , что было очевидно но сам Шигараки хоть и был влюблён но он хотел Изуку и не просто а по зверски тоесть хотел затащить его в клетку и оставить что бы тот всегда был рядом . Как же было сложно контролировать как будто заколдовали и не отпускают от чар .
Изуку героем себя чувствовал и он радовался что может быть героем , но что-то не давало покоя какая-то искра что не затушить .
{ Встреча }
Изуку просто гулял и тут к его шее прикоснулись чётири пыльца
- помнишь ?
Изуку слегка вздрогнул
И: Шигараки Томура...
- правильно , пойдём за мной и не будет горя
Изуку пошёл , видь лутше уж пойти в капкан чём обрести на опасность весь город . Они пришли в лигу злодеев там был Даби, Курогири , и Тога что стояли возле и за барной стойкой , там были ещё но я не буду отходить от истории , ладно ?
Хорошо а теперь продолжаем , Мидория сел на стул на который сказал сесть Шигараки, тот убрал пальцы и сел на стул што был возле
- давай так , ты здесь оставляешься и я сохраняю твою и города жизнь ?- кажется он даже не оставляет выбора Изуку ...
И: я согласен !
{ И так они прожили два месяца , Мидория уже как-то привык к Томуре он даже любил лезть в объятья того , на что Шигараки старался обнимать его только чётирьми пальцами что было довольно сложно .}
Так проходили дни месяца и Мидория вдруг сказал Томуре
И: я люблю тебя Томи-кун♡{ типо милое прозвище ок да ?👀}
- и я тебя изумрудик~ { милое прозвище 👀☕}
Они поцеловались нежным поцелуем { а дальше незя 👀🔞}
Конец
~ спасибо за внимание~
Для любителей шипа ТомуДеку 👌😋

из-за причуды Мидория стал ... девушкой ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя