( вдохновения ударило 🗿🚬)
/Мидория парень это уже известно , так что я в следующий серии а точнее фантазии не буду писать этого 🤔\
Изуку просто сидел на лавке в парке , были дети что бежали + играли + возле а потом убегали в дальнейшем направлениям.
Всё было спокойно такая тишина устраивала Мальца хоть и пусто но можно остаться наедине с мыслями , не тут то было.. кто-то обнял Изуку со спины что испугало не на шутку но Изуку попытался не показывать страх , дрожь проходила по всему телу и тут кто-то заговорил отпуская с объятья.
К(п): прости Мидория если напугал..
Каминари почуствовал себя виноватым. Хорошо что это Каминари видь я даже не знаю что бы случилось если бы например какой-то злодей , от такой мысли сразу в страх бросит и только о приставления одного взгляда уже дрожь что вводит в панику .
И: нечего, только пожалуйста больше так не делай , ты меня действительно напугал Ками-кун .
К(п): хорошо ...
И: Ками-кун ты не виноват , просто ты не ожидал такого
К(п): вот именно!— сказал Каминари подняв указательный палец вверх на что Изуку засмеялся и Каминари почуствовал себя неловко от чего покраснел странно ...
И: ладно , уже довольно поздно, пошли ко мне?
К(п): да , давай!— согласился пытаясь показать себя без страшным
Они пошли домой до Изуку вскоре они пришли и Каминари уже успел сесть на диван давая показать что " я тут буду спать !" хоть всё и так понятно .
Каминари постоянно просился переночевать у Изуку на что тот не отказывал и пускал " без страшного " со страхами . Так прошло 3 месяца всё поменялось хотя нет вру , не всё может поменяться же ! В мире теперь Изуку герой номер один и кстати очень селен . Изуку даже начал проявлять любовь к " другу " Каминари . Одним вечером они договорились встретиться в кафе , неужели свидания? Хотя всё возможно в этом мире . Встретивсь они болтали и Изуку узнал что Каминари тоже не равнодушен к нему , а когда Каминари признался то всё сомнения откинулись . Изуку вытащил из кармана коробочку и стал на одно колено перед Каминари.
И: слушай Ками-кун , мы уже давно знакомы , мы жилы вместе , сражались вместе . И чём больше я проводил с тобой время тем больше я понимал что безумно люблю тебя , ты будешь моей второй половиной ? — Изуку открыл коробочку а в ней было обручальное кольцо , сам Мидория был напряжён с румянцем который так и красовался на лице .
К(п): конечно буду !
Изуку был рад и надел кольцо на пальце Каминари чём показал " это моё" они были вместе ещё 2 года и в них родилась девочка какую они назвали Майко.
~ спасибо за внимание~
Я чесно не знаю норм ли , но если вам понравилось то спасибо и я постараюсь написать со всеми но это не точно 💦
Для любителей шипа КамиДеку
Сябки за всё ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за причуды Мидория стал ... девушкой ?!
Fanfictionв етой истории Мидория что парень , из-за причуды становится девочкой