1 глава

849 47 1
                                    

*Для начала Питеру 19, а Тони 36 и не какого Таноса не было;)*

14 лет назад:
3 часа ночи. Питер начинает сильно плакать. Ведь в 5 лет появляется имя твоего солумейта.
Питер пытался спросить, что означает имя на его руке, но Мэй говорила: когда вырастешь, узнаешь.

Настоящие время:
Питер уже давно знает, кто такой солумейт и что значит имя на его запястье. Питер сидит на своей кровати,в ушах у него наушники, он слушает группу AC/DC.

Pov. Peter
Что же мне делать.. Мне надоело скрывать свои чувства. Как так вообще мне могло повести солумейтом. Мистер Старк не полюбит такого как я.. Ладно, надо проветриться.
Конец Pov. Peter

Пит - Мэй, я пойду прогуляюсь?
Мэй - Питер, дорогой, поздно уже.
Но если ты не надолго, то иди, только аккуратно!
Пит - Хорошо, Тётя Мэй!

Питер вышел из дома и поплёлся в парк..
Начался дождь, но Питер не собирался домой, он не хотел..
Не хотел, чтобы тётя видела его грустным. (Питер грустил из за Старка)
И тут как по иронии судьбы, Питер в кого то врезается. Питер не поднимая головы начал тараторить - Мистер простите что не увидел вас, простите, простите, простите..
Тони - Питер ты?
Пит - А.. что?.. Мистер Старк!?..
Тони - Карапуз, что ты делаешь, так поздно под дождем в парке!?
Питер заливается краской..
Пит - Гуляю..
Тони - Да ты весь мокрый, гуляет он!
Пойдем, у меня тут машина не подалёку, поедем в башню.
Пит - Но, Мистер Старк, зачем?
Тони - Согреешся, чай попьем. Завтра же выходной?
Пит - Да, а что?
Тони - Хотел предложить остаться на ночёвку у меня. Хочешь?
Пит - Ааа.. я даже не знаю, Мэй может не разрешить..
Тони - Я с ней договорюсь, пошли?
Пит - Ок..кей..
Тони - Вот и хорошо;)
Они дошли до машины, за рулём сидел Хэппи. Они сели сзади и машина тронулась, до башни ехать минут 20.
Питер сидел и пытался разлепить слипающиеся глаза, но у него плохо получалось и он перестал сопротивляться. Питер провалился в лёгкий дрём и потихоньку стал съезжать на плече миллиордера. Тони заметил это, но не убрал голову мальчишки, а лишь усмехнулся.
15 минут спустя
Тони - Пит..Питер.. Вставай мы приехали.
Пит - Мэй ещё 5 минуточек....
Старк смеётся про себя и умиляется, какой Питер лапочка. Старший выходит из машины, открывает дверь со стороны Питера и берет его на руки. Тони принес младшего в его комнату и решив что в одежде он спать не будет, он снял с него
худи и джинсы и надел на карапуза пижамные штаны с хеллоу Китти и футболку с машинкой. Старк накрыл младшего и решил немного понаблюдать за Питером и тут он заметил на левой руке напульсник из которой торчала буква "Э", Тони прикоснулся до напульсника..
Пит - Тони...
Чуть ли не простонав, произнес спящий Питер..
Тони сидел ошарашенный, от слов и интонации его карапуза.
Энтони отошёл от шока и решил ещё раз попробовать снять напульсник и посмотреть что за имя у его карапуза.
Тони опять потенулся к напульсника и опять дотронулся
Пит - Тони...
Тони опять отпрянул, потому что, малыш стал переворачиваться на живот.
Pov.Tony
Почему он все время произносит мое имя, когда я дотрагиваюсь до напульсника?.. Он же спит, как он может значит это я?
Конец Pov.Tony
Не успел додумать, его мысли перебивает слова спящего Питера..
Пит - Тони... Нет.. только не уходи.. пожалуйста..я.. я же.. люблю..те..
Не успел договорить Пит как резко просыпается и прыгает на потолок.
Пит - Где я?.. о божечки, мистер Старк простите ..
Питер слезает с потолка и садиться на кровать.
Пит - Что вы тут делаете? И как я оказался здесь?... Ааааа и кто меня переодел!?!?...
Тони досихпор сидит в шоке после сказанного Питера пока он спал..
Пит - Мистер Старк?... Все хорошо?...
Тони - А.. что? Да все хорошо..
Питер заливается краской.
Пит - Мистер Старк, кто меня переодел?..
Тони - Я. А что?
Пит - А зачем? Могли разбудить..
Питер вспоминает про напульсник и видет что Старк смотрит на его руку, Питер смотрит на свою руку, на которой уже видно две буквы имени и начинает быстро поправлять напульсник
Тони - Ты говорил во сне..
Пит - Что я говорил?..
Тони - Ты просил меня не уходить и....
Сказал, я же люблю и не договорил.Что ты имел в виду? И кого?
Питер смотрит на него и готов провалиться под землю.. Лицо Питера заливается краской.
Тони - Питер все нормально, ты весь красный?
Пит - Д..да все...все нормально...
Тони - ну так что? Расскажешь что имел в виду?
Тони берет его руку с напульсником.
Тони - Кто твой солумейт?
Старк тянется к напульснику, Питер перехватывает его руку, не довая ему снять его.
Тони - Питер..Прошу дай посмотреть..
Питер отпускает руку Тони, отводя глаза.. Тони дотрагивается до напульсника и Питер громко вздыхает, Старк тянет напульсник вниз и видет..
Энтони Говард Старк.
Тони где-то секунд 30 в шоке, а потом бросается в объятья к Питеру...

Тони - Я думал мой солумейт давно умер, ведь на моей руке нету имени, а теперь я знаю что это ты, самый прекрасный человек в мире!!Питер в шоке сидит от услышанных словТони отстраняется и лисей ухмылкой тянется к имени и нажимает на него и Питер п...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тони - Я думал мой солумейт давно умер, ведь на моей руке нету имени, а теперь я знаю что это ты, самый прекрасный человек в мире!!
Питер в шоке сидит от услышанных слов
Тони отстраняется и лисей ухмылкой тянется к имени и нажимает на него и Питер простонал.. Младший начал заливаться краской и закрывать рот рукой. Тони смеётся и опять обнимает Питера.
Пит - М-мистер С-старк?.... Что это значит?..
Тони - Это значит что, я не тупой и понел что ты любишь меня, а я тебя!)..
Прошептал на ушко Питеру и укусил за мочку уха. Питер вздрогну и очень тихо застонал.
Тони - Ты такой неженка..Пити....

900 слов, я надеюсь вам понравилось;)
И что вы хотите продолжения ( допустим хотите) я иду писать уже 2 главу.
Здесь будет где-то 10 глав;)

23.10.20.
14:11


♥️Самый лучший (Старкер)✨Место, где живут истории. Откройте их для себя