Питер проснулся первым в объятьях Тони. Левая рука Тони лежала прямо перед носом Питера и он увидел на его руке. Питер Бенджамин Паркер.
Питер ярко улыбнулся и начал выбираться из объятий, выбравшись Пит чмокнул Тони в носик и накинул рубашку Тони пошёл к себе в комнату за шортами. Тони просыпается и не видет своего паучка.
Pov.Tony
Он что сбежал!? Нет, нет, он бы не ушел, наверное в ванную пошел...
А если ушел надо проверить.
Конец Pov.Tony
Тони встаёт и начинает искать свою рубашку (в которой сейчас Пити) и замечает метку на руке с именем Питера, Тони начинает улыбаться.
Пит входит в комнату к Тони и видет как Тони смотрит на руку и улыбается, а потом То замечает Пити и подбегает к нему и берет на руки и расцеловывает его щёчки и носик, Питер смеётся.
Тони - Карапуз!! Я тебя, так люблю!!!
Пит - Я вас тоже!..
Тони - Вмысле вас? Карапуз, хватит уже, я же просил называть меня Тони или Папочка;) Вчера ты меня Тони называл, а сейчас что? Тебя не подменили?
Рассмеялся Тони.
Пит - Тони!!...
Тони - Ну вот другое дело!.
Тони понес Питера в ванную.
Тони - Пити раздевайся, надо помыться!
Пит - А ты со мной будешь мыться?
Тони - Уговорил с тобой.
Тони усмехнулся и наслаждался краснеющий лицом Карапуза.
Питер разделся и залез в ванную, а следом за ним и Тони.
Тони - давай я тебя помою..
Питер покраснел но отказываться не стал. Тони начал мочить Пити, потом намылил его волосы.
Тони - Ого карапуз, у тебя так много волос!) Так теперь закрой глазки я смою шампунь.
Тони направил душ на Пити и начал смывать шампунь с его кудряшек.
После того как Тони и Питер помылись, Старк вытащил Пити из душа, замотал в полотенце и потощил его в кровать(чтобы вытереть;).
Пит - Папочка, я сам могу вытереться...
Питер покраснел до ушей и Тони нравилось когда его карапуз краснеет, поэтому не перестал вытерать Пити.
Тони заметил набухший организм Питера и ухмыльнулся, а Питер ещё больше покраснел..
Тони приблизился к плоти младшего и облезал красную головку, а потом взял его уже полностью в рот.
Пит - Тони...П-папочка..
Питер стонал и толкался в рот миллиардеру.
Через 2 минуты, Пити громко застонал и кончил Тони прямо в рот.
Старк проглотил сперму младшего и облезался.
Тони - Пити, ты знаешь какой ты вкусный...;)
Тони одел на себя штаны и начал одевать ~ это маленького, прекрасного карапуза ~ Натянув на Питера худи и
Спортивки.
Тони - Малыш, пойдем позавтракаем?;)Так не кипешуем прода будет, просто автор пытается придумать что-нибудь стоющие.
420 слов30.10.20.
13:20