Тони - Ты такой неженка Пити..
Тони отстраняется и смотрит на Питера.
В глазах Питера он видет: интерес, азарт, страх и желание..
Тони приближается к Пити и говорит косаясь губами чужих губ.
Тони - Пити ты хочешь?..
Пит - А можно....
Не успевает договорить как его затыкают. Тони начал целовать Питера, а потом отстранился облезнув губу младшего, как бы спрашивая, можно?
Питер на это в ответ, поддаётся вперёд и целует Тони. Он отвечает взаимностью и берет того на руки, Питер разрывает поцелуй и спрашивает.
Пит - Куда мы?..
Но Питера сново затыкают поцелуем и продолжают куда-то нести.
Тони разрывает поцелуй и кидает Питера на свою огромную кровать.
Энтони нависает сверху и начинает стягивать с Питера футболку. Сняв футболку Тони начинает расцеловывать плечи своего карапуза и оставлять богровые следы, Питер на это только пытается сдержать стоны, но Тони не даёт ему.
Тони - Я хочу тебя слышать, солнышко;)
И уберает руку парня ото рта и изо рта Питера вырывается приглушённый стон.
Пит - М-мистер.. С-старк... Пожалуйстааа..
Тони - Чего карапуз? Чего ты хочешь? Скажи. Для папочки..
Пит - Папочка.. пожалуйста... Пожалуйстаа.. сними.. эти.. штаны...
Папочка... Сха...
Тони - Хороший мальчик;)..
Тони стягивает с Питера штаны и отбрасывает на пол.
Тони сжимает член Питера через боксерки
Тони - Ты хочешь чтобы я с ним что то сделал?
Пит - Д да.. пожалуйста.... Папочка.....
Тони стягивает с Питера боксерки и слизывает головки смазку, на что Питер громко стонет. Старк берет в рот головку, а потом заглатывает на половину, Питер держется, чтобы не кончить в самом начале.
Пит - Мистер.... Старк.....
Питер раздвигает ноги как бы приглашая, Тони последний раз проходится по головке и целует Питера в носик.
Тони - Ты точно хочешь, карапуз?
Пит - Даа.. пожалуйста... Тониии....
Энтони спускается вниз и начинает вылизывать дырочку Питера и входить в нее языком.
Пит - Схааа.... Тони... Пожалуйста... Папочка...
Тони встаёт и идёт к тумбочке, Питер следит за его действиями, Тони достает что-то из тумбочки и идёт к Питеру.
Тони выдавливает из пузырька себе на пальцы белую жидкость и один палец приставляет к дырочек Паркера.
Тони - Расслабься, Пити..
Тони засовывает один палец, на что Питер громко стонет.
Тони - Потерпи малыш, тебе понравится, когда привыкнешь;).
Тони начинает медленно двигаться и искать что-то и он нашел, Тони нажал на эту заветную точку и Питер выгнулся в спине и громко застонал. Тони засунул второй палец и Питер уже сам начина насаживаются на пальцы.
Тони - Какой настырный
Тони ухмыльнулся и вытащил пальцы, Питер начал протестовать.
Тони - Секунду карапуз
Тони снял с себя штаны вместе с боксерками и обмазал свой член смазкой.
Тони - Ну что Пити готов?;)
Пит - Да... Пожалуйста...
Тони медленно вошёл и решил дать ему привыкнуть к размерам, но Питер почти сразу начал насаживаться, Тони это уделило и он начал медленно двигаться в Питере. Младший начал громко стонать.
Тони - моему малышу нравиться?
Пит - Д..дааа..
Тони нашел ту самую точку в Питере.
Пит - Тоооооонии...
Прокричал Питер и Тони продолжил бить в эту точку. Тони был на грани поэтому он взял член Питера и стал с такой же скоростью водить. Тони кончает в Питера, Тони присаживается между ног Питера и берет в рот его член, пару движений и Питер кончает в рот Старку, тот глатает его сперму и облизывается.
Пит - Прости....
Тони - Пити, хватит извиняться просто так.
Тони целует Питера в носик и ложиться рядом, Тони обнял Пити и они оба правалились в грёзы морфея..Божечки...
Как я это вообще написала..
Глава маленькая потому что, я первый раз пишу 18+
Ждите новую главу💚
600 слов
23.10.20
18:13