Т/И сидела на крыше многоэтажного дома. Вместо стула — уютный плед, который расстелен по ещё не остывшей поверхности крыши, которая нагревалась в течении всего жаркого летнего дня.
Лучи заходящего солнца мягко подсвечивали лицо девушки, что сидела там. Ее красивое вечернее платье оголяло аккуратные плечи, рядом с пледом стояло два бокала и дорогое красное вино.
«Отвратительный день» — подумала Т/И, наливая себе полный бокал терпкого напитка, наслаждаясь его запахом.
«Опять… Опять все повторяется… Снова я одна… Дура! Ничему тебя жизнь не учит, хватит слепо всем доверять» — мрачно размышлял девушка, уже пробуя на вкус вино.
Неожиданно дверь на крышу отворилась, и туда зашёл высокий молодой человек. Ветер развевал его волнистые темно-каштановые волосы, а в карих глазах отражались последние лучи солнца. Казалось, будто парень совсем не замечает девушку, ни одного взгляда в её сторону, он лишь молча, смотря куда-то за горизонт подошёл к краю крыши. Не торопясь, незнакомец встал на бетонную плиту, отделявшую крышу от свободного полёта.
-П-подожди, — девушка встрепехнулась, но не делала резких движений, чтобы не испугать юношу, — знаю, звучит банально, но не делай этого. Пожалуйста, остановись, пока не поздно.
-Пока не поздно? — переспросил незнакомец, не поворачивая головы, а все также смотря в даль, — а когда будет поздно? Я хочу этого, и не пожалею о своём решении, даже в самом конце.
-Да почему же вы хотите умереть, ведь лучше жить только ради себя, а не искать своего любимого человека или смысл жизни. Жизнь не для этого дана.-Девушка уже поставила бокал и медленно встала и начала подходить к парню, тихо постукивая каблуками.
-Жизнь не для этого дана… — повторил парень, наконец соизволив повернуться к Т/И и залился звонким смехом, — и это говорит девушка, которая уже в который раз приглашает сюда парня, ждёт его, а он не приходит, кинув смс-ку, о том, что его задерживают на работе, а сам на самом деле пошёл развлекаться в клуб… Скажете, что я неправ?
-Да откуда вам это знать? — девушка раздраженно махнула волосами, — вы видите меня в первый раз, и вообще, какое вам дело до жизни посторонней девушки?
-Точно такое, как и вам до моей жизни, — уже без смеха сказал незнакомец, — я работаю в детективом агенстве, поэтому, могу замечать малейщие детали и делать сильные выводы. Вы не подумайте, я не хотел вас оскорбить, просто мне немного обидно, что такая девушка, как вы, должна терпеть такое неуважительное отношение.
Лицо Т/И смягчилось, и та слегка улыбнулась.
-Я бы предложил вам двойной суецид, но, думаю, что раз уж вы отговариваете меня спрыгнуть, то это предложение слегка неуместно, вы меня переубедили, — лукаво улыбаясь продолжил парень.
-Всё же, я вам не до конца верю и буду очень рада, если вы отойдете от края- сказала девушка протягивая руку.
Парень взял девушку за руку и спустился с бетонной плиты и встал рядом с девушкой, не отпуская её руки. Затем он поднёс чужую ручку к своим губам и аккуратно поцеловал.
-Меня зовут Дазай… Дазай Осаму, — сказал парень мягко улыбаясь, — я буду рад вам внушить свое доверие за чашечкой кофе, если вы не против конечно.
-Т/И Т/Ф, — сказала девушка, попровляя волосы и направляя свой взгляд прямо в глаза парня, — вы интересный человек, Дазай Осаму.
-Хмм, правда?— Осаму в ответ посмотрел прямо в глаза девушки, — а вы, милая леди просто прекрасны~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Великий из бродячих псов"
Teen FictionВ этом сборнике будут собраны Не зависящие друг от друга мини-фанфики, хэдканоны и прочее Мне будет очень приятно получать ваши отзывы, а также звёздочки, это просто мотивация для меня Приятного прочтения)