Один День С Ранпо

884 38 2
                                    

Т/И шла по своей квартире, тихо шмыгая носом и шаркая мягкими тапочками по полу от усталости. На плечи накинут тёплый и уютный домашний плед, а в руках чашка для очередной порции горячего чая. Девушка только поставила чашку на стол, как сзади послышался щелчок входной двери и тороплипые шаги.
-Т/И, да ты, вероятно сошла с ума, — Ранпо с недовольным лицом высунулся из-за двери, — почему ты вообще не в кровати?! То есть, ты мне хочешь сказать, что ты болеешь ещё и нагружаешь так себя?
-Ну Ранпооо, — протянула девушка, — я просто простудилась, при простуде можно ходить, тем более по квартире, не выдумывай.
-Ничего не знаю, — категорично ответил детектив и буквально протолкал упирающуюся девушку до спальни.
Обреченная Т/И с тихим вздохом уселась на диван, подобрав ноги под себя.
-Кстати, ты сегодня слишком рано с работы вернулся, -начала девушка, — расследований мало?
-Нет, — ответил Эдогава, садясь на диван, — я просто отпросился у директора, чтобы присмотреть за тобой, пока ты в таком состоянии.
-Правда? — просила девушка, накидываясь на парня с объятиями, — я так люблю тебя.
Т/И уткнулась носом в одежду детектива, вдыхая приятный аромат адекалона, который смешивался с запахом какой-то сладости. Ей всегда нравился этот запах, за короткое время совместного проживания он уже успел стать таким родным, что не хотелось от него отходить.
-Ну конечно, — Ранпо прижал к себе девушку одной рукой, а второй, аккуратно перебирал пряди её густых волос, — как я тебя такую безответственную оставить мог?
-Это кто ещё безответственный?! — Т/И наконец подняла взгляд на зелёные глаза детектива и начала медленно отстраняться от него, — ну все, заразиться ведь сможешь.
Вместо ответа Ранпо лишь обратно притянул к себе девушку и обнял покрепче.
-Погоди секундочку, я скоро — детектив аккуратно отстранился от девушки и метнулся к коридор и через пару минут вернулся уже с чашкой горячего чая и таблетками.
-Вот, запей чаем, — скомандовал Эдогава и тут же метнулся в другой конец комнаты.
Девушка послушно запила таблетку и поставила чашку на небольшой прикроватный столик, наблюдая за неугомонным детективом, который носился по всей комнате. Наконец этот вихрь пришёл в точку назначения — место на диване рядом с Т/И, держа в охапку книгу и какие-то вкусности. Девушка не успела ничего понять, как оказалась сильнее укутана в свой плед и чувствовала тепло чужих объятий.
Ранпо сел на диван сзади девушки, расставил свои ноги сбоку от её ног, притягивая Т/И за талию к себе. Девушка поудобнее устроилась в чужих объятиях, посильнее прижимаясь спиной к чужой груди.
Когда девушка поудобнее устроилась, Эдогава без лишних слов открыл книгу, которая оказалась очередным романа Эдгара По. Ранпо не хотел тратить слова на предисловия, он хотел наслаждаться каждой счастливой секундой рядом с любимой, ведь в последнее время они так мало проводят времяни вместе.
Наконец детектив начал читать, одной рукой держа книгу, а второй тихонько перетирая пальцами кусочек пледа, изредка перелистывая страницы.
Т/И же сидела, греясь в уютных объятиях, чувствуя, как её окутывает до боли любимый запах, и наслаждаясь родным голосом, который, действовал одновременно, как хорошее снотворное и лекарство от всех болезней, тихо затягивая девушку в страну снов.

-Сладких снов, Т/И-чан, — тихо прошептал детектив и поцеловал Т/И в макушку.

Реакции "Великий из бродячих псов" Место, где живут истории. Откройте их для себя