2 года назад 1 неделя до нового года
Прошло ровно 15 дней с того банкета, новостей от Федора так и не поступало, поэтому Т/И сочла это лишь за неудачную шутку и провокацию прессы. Да и думать надо было не об этом, завтра важнейший показ, надо готовиться, приводить себя в порядок.
На улице стояла уже глубокая ночь. Девушка вышла на огромный открытый балкон своего дома, держа в руках чашку чая без сахара, за сегодня она съела две порции салата и больше ничего, лишь изредка выпивая по чашке воды. Хоть и жизнь с нелюбимым мужем истощала лучше всяких диет, все равно, перед показом нельзя много есть. Т/И обратила свой взор на звездное небо, вспоминая Достоевского, неужели это и правда была просто шутка? Девушка вздохнула и ушла с балкона, закрыв шторы, чтобы не предаваться лишним бесполезным мечтам, но тут ее взгляд упал на богатую гардеробную, из-за заслонки которой торчал клочок плотной черной ткани. Это оказался тот самый пиджак… Т/И высвободила вещь из-за заслонки, в бессильной злости сжав ткань в руках, в горле вдруг появился ком, а по щеке скатилась одинокая слеза. Как? Как она могла поверить в этот лживый счастливый конец. Неожиданно для себя девушка уткнулась носом в пиджак, вдыхая тот самый запах, который сохранился нем. Она еще сильнее прижала ткань к себе, чтобы подавить и без того негромкие всхлипы, которые могу услышать ее муж, беспечно спящий в соседней комнате. Девушка была готова уйти с кем угодно, лишь бы избежать этой ненавистной брачной жизни. Как же хотелось вновь почувствовать этот запах, вновь оказаться по действием этого пронизывающего взгляда, но это лишь навязанные мечты. Т/И решила сегодня поспать одна, она разложила диван в своей комнате и легла на него укрывшись пледом. Девушка уснула, как по щелчку пальцев, на нее так подействовал сильный выплеск эмоций, завтра сложный день, надо быть сильной…Т/И уже за 4 часа до показа сидела в гримерке перед огромным зеркалом, около нее суетилась молодая девчушка — визажист, у нее были легка вьющиеся и слегка растрепанные темно-каштановые волосы от которых пахло ванилью, неплохая фигура и хитрый взгляд зеленых глаз. Ее звали Хига Кацуми, она хорошо со всеми ладила в коллективе.
-Кацу-чан, еще долго? — Вдруг подала голос Т/И, -ты сегодня возишься дольше чем обычно.
-Простите, Т/И-сан, просто в этот раз макияж играет особую роль, я не хочу ошибиться, -немного виновато отозвалась Хига, аккуратно промакивая кисть в блестки- потерпите еще немного. К тому же для вас сегодня особый день.
-Ничего страшного, -вздохнула модель, -не торопись.
У девушек были хорошие доверительные отношения, можно было сказать, что они были хорошими подругами, ведь Кацуми входила в круг тех немногих людей, которые знали про настоящие отношения с ее мужем.
Хига нежным движением провела пушистой кистью по щеке Т/И, делая последний штрих.
-Т/И-сан, вы уже определились с решением? — Неожиданно серьезно спросила Кацуми, собирая все разбросанные вещи.
-А? Ты про что? -девушка немного нахмурилась.
-Вы сами понимаете, -Хига, будто ненароком закрыла дверь на ключ, — я про предложение Достоевского.
-Что? Кацу-чан, прекрати меня розыгрывать, -непонимающе отозвалась модель, стараясь не смотреть девчушке в глаза, — и зачем ты закрыла дверь? Скажи честно, тебя пресса подкупила, где микрофон? И вообще откуда ты это знаешь?
-Пресса? Ну вы и скажите, Т/И-сама, -расхохоталась визажист, -тот на кого я работаю людей из прессы на завтрак ест. Успокойтесь, мне вы можете доверять, а дверь я закрыла для безопасности нашего разговора.
-Так, давай все с начала, -выдохнула модель, понимая, что если ей все не объяснят сейчас же, то она сойдет с ума, — откуда ты знаешь про предложение Достоевского и вообще про всю ситуацию?
-Нуу…мы с Дост-куном старые знакомые, -протянула Хига, -он знал, что я работаю на вас и попросил помочь с этим делом.
-Так…но почему он не мог со мной связаться напрямую?
-Ему было бы небезопасно появляться рядом с вами, да и вообще ему нельзя без подготовки появляться в людях, — начала терпеливо объяснять девушка, — из-за его рода деятельности он должен быть осторожен
-А чем он таким занимается, -модель заинтересованно подняла бровь, — просто по твоему описанию он больше на террориста смахивает.
-Что?! Он вам ничего не сказал? -вдруг встрепенулась Кацуми, а затем вкрадчиво и осторожно спросила, — то есть вы не знали, что он из преступной организации?
-Ч-чего? -Т/И испуганно посмотрела на визажиста, -то есть, если я уйду с ним, то свяжусь с криминалом? И вообще, откуда мне знать, что он не убивать меня будет?
-Если бы он хотел убить вас, то давно бы уже это сделал, — как отрезала Кацуми, -нет…все подстроят под похищение и вас в любом случае отмажут. Но вы готова вот так все бросить ради непонятно кого? Вы же столько работали над этой карьерой, а все это ради человека, с которым ты просто поговорила один вечер? Вы же не могли его полюбить за такой короткий срок?
-Я…я не знаю, я сильно боюсь, но, — девушка озадаченно замолчала, — не то чтобы, я ненавижу все это, просто я не чувствую, что это моя жизнь, я как будто проживаю ее за кого-то другого. И такое чувство, будто я больше не смогу прожить без этого человека.
-Ясно, -Хига немного разочаровано вздохнула, — это значит — да? В любом случае я надеюсь, что вы не пожалеете о своем решении.
-Да, я согласна, — твердо ответила Т/И, хоть и внутри нее были большие сомнения. Это было трудное и почти безумное решение, но эта зависимость, что появилась в тот самый вечер, с каждой секундой становилась все сильнее, она действовала на тело сильнее никотиновой или любой другой, ей просто был нужен этот человек. Кацуми достала из кармана красивое платиновое кольцо, оно имело самую обычную форму, но на внутренней стороне была гравировка «Достоевский», девушка протянула это кольцо Т/И
-Перед самым выходом на подиум, наденьте его на безымянный палец левой* руки вместо своего обручального, -пояснила Хига, — это будет знак для Дост-куна, что вы согласны, если же передумаете, то не надевайте.
-Хорошо, -кивнула модель. Вроде после этого разговора ситуация стала более ясной, но пазл все равно не складывался, что-то ее беспокоило. Хига уже собралась уходить из гримерки, но Т/И неожиданно окликнула:
-Кацу-чан…ты говорила, что вы с Достоевским — старые знакомые, и ты так спокойно говоришь о том, что он из преступной организации, так кто же ты? Ты тоже из его организации?
Хига остановилась как вкопанная прямо перед дверью, она понимала, что такого прямого вопроса ей не избежать. Визажист усмехнулась.
-Если бы вы, Т/И-сама, были детективом, вы бы могли меня и за решетку упечь, — разворачиваясь сказала визажист, — нет, мы с ним не из одной организации. Вы слышали про группировку «Крысы мертвого дома»?
-Нет… Он оттуда? -догадалась Т/И, получив сдержанный кивок в ответ, она сказала, -а ты тогда из какой организации?
-Я…-визажист немного замялась, как будто думая, нужно ли то говорить, -я…из Токийской мафии.
-Дамс…мне кажется, что сегодня меня уже ничто не может удивить…-пробормотала Т/И.-Но как вы все-таки связаны?
-Просто…я осталась у него в долгу и он попросил меня об этой услуге, ну, а я сама была рада помочь ему в этом, — Хига улыбнулась, — я желаю вам только счастья, Т/И-сама, к слову, вам уже пора.
-А ты будешь в безопасности? Тебя ни в чем не обвинят? — вдруг забеспокоилась модель, — я не хочу, чтобы ты как-то пострадала из-за этого.
-За меня не волнуйтесь, Т/И-сама, мой босс просто этого не дозволит, — Кацуми открыла дверь, как бы говоря, если Т/И не поторопиться, то очень сильно опоздает, -все будет хорошо, главное не волнуйтесь и будьте счастливы.
-Спасибо тебе, -Т/И обняла девушку, в последний раз почувствовав этот приятный запах ванили, — я обещаю, как только все уляжется, я обязательно найду тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Великий из бродячих псов"
Подростковая литератураВ этом сборнике будут собраны Не зависящие друг от друга мини-фанфики, хэдканоны и прочее Мне будет очень приятно получать ваши отзывы, а также звёздочки, это просто мотивация для меня Приятного прочтения)