НАЧАЛО

31 3 2
                                    

14.10.

Я просто хочу понять себя,и хочу,чтобы вы благодаря моим мыслям что то вынесли для себя.Я хочу чтобы вы знали,что вы не одни испытываете спектр чувств,который кажется невозможным.


Мои мысли смешались в такой огромный клубок,что я даже не могу найти конец нити.Как же сложно одновременно чувствовать вину,тоску,обиду,страх,презрение,и при этом пытаясь смотреть оптимистично на жизнь.Посмотрел старый добрый фильм,заряженное-мотивационное видео на ютубе,вечеринка с друзьями,да черт,все,что тебя отвлечет от истины и ты вроде бы вдруг начинаешь видеть в далеке край ниточки.Но ты все никак не можешь до него добежать и дотронутся.

Сегодня Мне сложно удалось держать себя в привычной для окружения форме.Я очень давно не испытывала это странное чувство,когда ты только открыл утром глаза и на твоей душе будто бы висит пару гантель.Все что говорили друзья-я слышала,отвечела,давала советы,но все через дырявую пелену,мои угнетающие мысли пробегали словно реклама между строчками говорящего собеседника.Я не могу понять,что для меня важно,сначала решаешь,что мнение окружающих тебя не дожно задевать,а через пол часа ты представляешь реакцию знакомых на твои действия,и испытаваешь подавляющее твой оптимизм чувство.

Я иду по улице,начинаю наслаждаться осееним пейзажом,все кажется таким прекрасным,душа чувствует себя легче,но как вдруг мой взор падает на человека,который когда то давно причинил моральную боль,и чувствую себя сильной,я победила свои негативные эмоции,все в прошлом.Но пару дней назад меня предали,чувствую себя словно сорванная роза,которая простоит в воде пару дней и навсегда завянет.Вечером решаю вспомнить о сокровенной мечте,а почему бы и не начать двигаться к ее исполнению?Но что мне мешает?Вокруг все сделано так,чтобы почувствовать себя тепло и уютно,но холод внутри не поддается посторонней температуре.Все что вокруг нас будет лишь таким,каким мы захотим это увидеть.

Дневник чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя