16.10
приятное воспоминание о том,каким человеком я была пару лет назад.Полна восхищения и вдохновения.Окружающие восхищались вечно оптимистичной улыбкой,и сияющими глазами полных надежды.Мир казался совершенно другим.18.10
Сегодня у меня были действительно хорошие ощущения.День,когда я искренне смеялась,внутренняя печаль и тоска затихла и затаилась в уголочке моей души,но они не исчезли.Я вышла в вечерннее время на улицу, и да,я улышала аромат осени,я увидела опавшие золотистые листья,которые кружили за счет силы южного ветра.Я почувствовала амосферу,и нет ничего лучше этого.Сегодня выпала возможность уехать в небольшое путешествие,и если я смогу решить вопросы с документами,я буду действительно счатслива,поехать туда,куда давно говорит побывать моя душа.Я хочу окончательно отвлечься от всего и насладиться новыми ощущениями.Я поняла,что то,что действительно важно на моем бессознательном уровне,я буду выполнять ни смотря ни на что,такова наша физиология.
Всегда,всю свою жизнь,я понимала,что не хочу прожить тривиальную судьбу.И хоть маленькую капельку,но во всех проявлениях,я отличалась от других.
21.10
Целый вечер я искреннее смеялась,шутила,рассеазывала забавные истории одному человеку,с которым мы познакомились на днях.Удивительно,но я чувствовала облегчение и радость,мысли были как у ребенка:совершенно беззаботные, и такой же смех:настоящий и теплый.Кажется,когда я зашла на порог квартиры,мою энергетику наполненную энтузиазмом можно было почувствовать даже самой бесчувственной персоне.Позже я вернулась к старым делам и вся явь начала вылезать из под тумана этой временно отвлеченнности.Мысли рухнули на меня и задавили своим потоком.
Поздно ночью я поняла несколько важных вещей:моя бесчувственность оказалась ложью. Я сама все начала,я сама допустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник чувств
Teen FictionЧувства отличают нас от всего живого. Но как же иногда сложно с ними совладать. Это мое маленькое местечко, где я не боюсь показать, как есть все на самом деле.Сейчас сложное для меня время,и тут вы сможете увидеть борьбу мыслей ,ожиданий.Я подел...