Молодая пара:Элля и Кирилл вместе с собакой Джиной и двумя кролями:Эльзой и Лизуном, сняли на пару недель загородный 2-этажный дом. Зайдя в дом они сразу раселили кроликов по вайлерам, потом спустились вниз в гардеробную и повесили свои куртки. Около гардеробной они увидели настенное зеркало почти, что в пол и картину со цветами в вазе. Потом зашли в ванную комнату, там всё как обычно,но что удивило героев это окно с видом на лес и небольной мангальный круглый домик. Когда они зашли в зал,они удивились.
-Это зал?-спросил Кирилл
-Не знаю,но я не могу это просто назвать залом.-ответила его девушка, осматривая огромную комнату. В комнате 4 девана,два стола с 8 стульями, цветы,окна в пол,в высоту это комната в точности 2 этажей, люстка в диаметре местра полтора и в высоту метра 3, телевизор в двух рамках. На верху над каждой дверью есть балкончики. Один из стульев стоял не как все(вдвинутые в стол), а стоял в сторону телевизора и пульт так-же, пять картин.
-А что тут один стул повёрнут в сторону телевизора?-спросила Элля и села на ЭТОТ стул
-Не знаю.-ответил парень
-Ладно,пошли дальше.-сказала она, встала со стула и задвинула его обратно и положила пряма пульт
-Ой я только что заметила, что над каждой дверью весят статуетки человеческих лиц.-сказала Элля,показывая на них
-Ага,я тоже.-ответил парень
Вышли из зала из другой двери(да в эту комнату для входа 2 двери.)
Дальше они зашли в кухню сделаная вся их дерева, только холодильник стеклянный. Девушку немного нагнетало,что холодильник отражает зеркало и этим её слегка в дрош бросало.
Они только хотели подняться на второй этаж, как вдруг Джина побежала с лаем в подвал
-Джин,ты чего?-спросила у своей собаки девушка
-Пошли за ней?-предложил парень
-Ну пошли.-согласилась с ним Элля и пара спустилась в подвал, они увидели с одной стороны бассейн,а с другой баню. Элля только встала около качегарки,как они услышали звук,что был схож на удар качерёчки об железный савок.
-Что это сейчас было?-спросила с маленькой боязливостью девушка, осматривая вокруг себя.-Ты слышал?
-Да,слышал.-ответил Кирилл
-О стул стоит.-сказала Элля и села на стул.-Тут типа сидит человек и говорить:"Я смотря за подвалом".-и встала со стула
Они зашли в предбаник и увидели два вида бани: одна русская,а другая турецкая-Хамон.
Элля зашла в турецкую баню и закрыла за собой дверь,она подошла к двери и открыла,но не получилось
-Кирилл,она захлопнулась!-сказала в испуге девушка, пытаясь открыть дверь. Через 5 минут дверь всё же открыла и Элля вышла со слезали,от страха.
-Ну Элль тихо,успокойся.-начал её успокаивать Кирилл
-Ладно,пошли дальше.-сказала она и они поднялиьс на второй этаж, подымаясь они увидели пару живописные картины.
В маленьком коридорчике они увидели только кожанный диван,с одной стороны комнаты кротиков разделяющая общая дверь, в апельсиновой:Эльза и в сиреневой:Лизун. Из комнаты Лизуна можно попаться на балкончик с розовым пуфиком. Осмотрев они ничего странного не увидели(это пока ничего). Снова ванная, только на втором этаже. Около ванной просторная спальня, так-же рядом со спальней ещё один балкончик.
-Тут закрытая дверь.-сказала Элля, только она повернуласьв двери спиной в проёме между двепью и стеной появилась некая тень,похожая на человеческую. Джина подошла к двери и стала не громно рычать на неё
-Ну,ну Джин нас туда нельзя.-сказала своей собачке Элля
Девушка зашла на первый балкончик,а парень с Джиной остался на втором.
-Смотри над телевизоре стоят стринные часы.-сказала девушка,показывая на часы(хотя сначало там ничего не стояло).-Мне кажется или нет,но за всё время обхода дом,я слышала звук напоминающий на щелчок? Такой "тчик".
-Наверно этот в бассейне.-предположил Кирилл
-Наверно.-ответила Элля
Элля и Кирилл:Джина:
Эльза и Лизун:
(Чёрный кролик-Лизун,а серо-кричневый кролик-Эльза)Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Призрак I
ParanormaleВсё началось с первого дня,они даже не подозревали что этот дом весь пропитал мистикой,даже дом.