47 Глава

556 23 2
                                    

След.день
&Юля
Я не знала ,что же теперь мне делать ,ведь я почти женила Данила на себе ,а тут Мариэтта объявилась ,я же просила Нику ,эту суку  ,но она допустила её возвращение .Я решила позвонить ей ,долгие гудки и наконец-то долгожданный ответ.
Н-привет Юль ,семь лет не звонила ,что-то случилось ?
-да случилось ,какого хуя здесь в России Мариэтта ,она же должна быть с тобой в Англии ,зачем ты допустила её возвращение -кричала я
Н- во первых ,её отпустили родители и она далеко не ребёнок ,чтобы держать её тут насильно .Во вторых ,Мариэтта очень хорошая и я не хочу ей зла ,я надеюсь ,что она всё вспомнит в родной обстановке.
-вспомнит и станет ненавидеть ,ведь ты переспала с Даней.
Н-я дура  ,что сделала ,как ты просила ,а может мне ей рассказать всю правду ?
-не смей
Н-один лям за молчание в месяц
-ты не охренела ?
Н-я думаю ,если ей расскажу ,то она сразу же вспомнит.
-ладно я согласна - после я сбросила ,мне стало грустно и обидно ,я надеялась ,что отец Дани ,заставит того передумать .От моих мыслей ,меня отвлекла входящая мама.
М-а ты в курсе ,что вчера проходила сюда Мариэтта
-как ?????она же не помнит.
М-да она не помнит ,но ей кто-то подсказал ,нужно торопить свадьбу .
-Данил не хочет на мне женится -после моих слов она куда-то уехала ,как я поняла к Данилу .
&Катя
Я решила пока не ездить домой к Мариэтте ,да и времени нет ,одна работа ,работа .Столько статей ещё нужно написать.После рабочего дня ,я решила прогуляться ,атмосфера была просто замечательной ,но меня откликнули  это был Данил и кстати говоря ,его сегодня не было на работе совсем.
-привет -улыбнулась я
Дн-привет ,можно составить компанию ?
-можно.Конечно мой вопрос не уместен ,но где ты был ?
Дн-волнуешься ?
-нет ,мне всё равно ,невеста будет волноваться за тебя ,но никак не я .
Дн-а ты ревнуешь
-нужен ты мне ,-психанула я и ускорила шаг.
&Данил
Катя такая же резкая и немного психованная ,как Мариэтта ,не уж то такое бывает ,я подбежал к ней и развернул к себе ,к огромному сожалению, я назвал её другим именем.
-Мари..-но она перебила меня сразу же.
К- я так и знала ,что ты бегаешь за мной только из-за неё ,прошу не подходи ко мне больше ,будь со своей Юлей.
-ты так этого хочешь?
К-очень
-так будет исполнено-сказал я и пошёл в другом направлении .Настроение было просто убито ,сначала мать Юли ,теперь Катя .Я решил теперь уж точно женится на Юле я же обещал ,да и Катя  совершенно не любит ,ей всё равно на меня.Вот я уже подошёл к своему авто и поехал к Гаврилиной ,я встретил её ,около дома .Она радостно побежала ко мне и стала обнимать,а я обнял в ответ.
-Юль ,я женюсь на тебе.
Юл-правда ?
-да -и она вцепилась мне в губы ,а я решил ответить на поцелуй ,ну а что мне терять .
&Катя
Я очень сожалела о сказаном ,но пути назад теперь нет .У него невеста и он должен быть с ней ,а я не буду препятствовать его счастью ,ведь он заслужил счастливый конец .Вдруг у меня закружилась голова и начались адские боли ,рядом никого не было .Я пыталась всё это стерпеть ,но упала на асфальт ,потемнело в глазах ,мне стало очень страшно .Начались проявляться какие-то отрывки ,как я бегу и меня сбивает девушка на мотоцикле ,я вздрагиваю,всё проходит ,я сразу же встаю ,что это было ? Неужели меня сбили ,я не сама упала ,а может это просто бред ,я схожу с ума.

идеальная дочь Место, где живут истории. Откройте их для себя