~1~

3.6K 136 23
                                    

День Тэхёна как всегда ужасный. В его одинокой квартире пусто и грустно. Тэ уже в школе ждёт пока прийдёт его одноклассники. Он бы отдал всё хотя бы за 1 спокойный день, но судьба его видимо недолюбливает. Когда все пришли до звонка оставалось около 15 минут. За это время ему успели оставить синяки каждый из одноклассников кроме Чонгука и Юнги. Они в этом не участвуют, но и не защищают его. Они просто "Смотрящие". Все уроки прошли как обычно. Урок, перемена, новые раны и снова урок. Типичный день этого омеги.
  Сегодня на уроке он услышал что главные три задиры хотят устроить стрелку ему.
  С осторожностью выходя из школы он оглянулся по сторонам и быстрым шагом пошёл домой. Уже рядом с домом он не успев достать ключи оказался за углом этого дома.
1: ой ой ой, кто это у нас тут? Тэхёнчик
2: неужели хотел сбежать?
3: видимо он умный только в школе
Они начали смеяться, а Тэ ели держался что б не заплакать.
1: омежка расстроился? Ну ничего. Начинаем.
2: давно мы не собирались так
Он не выдержал. Его достала боль и по щекам полились слёзы. Только его хотел ударить в лицо первый парень, как его вырубили битой по голове. Тэ ничего не понял, но осмелился поднять глаза. Он увидел лишь силуэт парня ниже его где-то на 8-10см. Второй хотел уже ударить загадочного парнишу, но тот ударил его в живот а третьего в лицо. В итоге Тэхён стоит в недоумении, а три альфы лежат на полу без сознания.
Т: с-спасибо...
Ч: незачто - Этот парень подошёл ближе к Тэ, что бы тот его увидел - братик.
С улыбкой на лице сказал паренёк. Тэхён только разглядел его, чёрная футболка и такие же джинсы. Руки перибинтованы до локтей, а дальше виднеются царапины и синяки.
  Т: Чимин...Чимин..?
  Ч: конечно Хён! - Чим обнял Тэ - я скучал Хён!
  Тэхён заплакал ещё больше и обнял брата.
  Т: Ты вернулся! Ты..ты больше не бросишь меня?
  Ч: нет конечно! Я же вижу что моему хёну нужна защита!
  Т: как ты это..они живы?
  Ч: да, только без сознания
  Т: мой младший брат, который к тому же омега уложил трёх Альф...большего шока у меня в жизни не было
  Ч: ты много о бо мне не знаешь Хён - Чимин закинул биту, которая была немного в крови на плечё
  Т: ты его так по голове ударил! Я испугался! Думал меня сейчас битой прибьют! - со слезами на глазах проговорил он
  Ч: я бы никогда не причинил вреда тебе! Я же люблю тебя!
  Т: ты единственный кому я нужен
  Ч: пошли к тебе домой. Я тебя накормлю и приберусь у тебя
Они пошли по направлению к квартире Тэ
  Т: ты такой заботливый...несмотря на то, что ты только что вырубил трёх Альф.
  Ч: за тех кто мне дорог, я и убить могу. Не сомневайся! - Чимин улыбнулся, а Тэхён смотря на него сделал так же.
   В квартире
Ч: какой ужас! Совсем не уютно! Ну всё, твой младший братик-перфекционист сделает из этого райское место. Пошли я тебя накормлю. Пока что будешь делать уроки на кухне!
Т: хорошо, но..ты в школу ходить не будешь? Ты же младше меня на 2 года
Ч: мне это не нужно. Я уже зарабатываю.
Т: как? Кем ты работаешь?
Ч: это сложный вопрос. Во первых я бариста в миленьй кафешке. В Сеуле есть кафе из той сети где я работал, по этому я пойду туда. Во вторых меня иногда нанимают кого нибудь избить, напугать или что-то подобное. Платят мне не мало, бьюсь я очень даже хорошо, и из меня не плохой бариста.
Т: круто! Ты будешь что-то мне готовить?
Ч: да. Ты довольно худой. Я приготовлю удон и макароны с сыром, а чуть позже Моти.
Т: класс, обожаю Моти!
Все время что Чимин готовил Тэхён смотрел на него улыбаясь и с счастливыми глазами. Если бы его таким увидели в школе, было бы много вопросов.
  Ч: ты чего так смотришь? - немного смеясь спросил Чим.
  Т: а что? Я очень скучал, я ведь люблю тебя!
  Ч: хахах. Тебе в школу на сколько?
  Т: мне на 8:30
  Ч: отлично. Мы выйдем вместе. Я подвезу тебя в школу, а потом поеду в кафе.
  Т: у тебя есть права? Тебе же 16
  Ч: не смотря на мой возраст я хорошо вожу. Мне дали права.
Доготовив, Чимин поставил всё на стол
   Ч: кушай, а я пойду убираться. В твоём портфеле есть всё?
   Т: да
   Ч: хорошо, занимайся. Я позову тебя
   Т: угум - промывал Тэ лопая еду за обе щеки.
Прошло где-то полтора или два часа. Тэ закончил уроки и сидит пьёт чай. Через несколько минут зашёл Чимин.
   Ч: закончил с уроками?
   Т: да!
   Ч: тогда пошли, я тоже уже все убрал.
Когда они вышли Тэхён застыл в шоке. Вместо его сырой и не уютной квартиры теперь было божье место из которого не хотелось уходить. Хоть квартира и была маленькая, это не было минусом, а наоборот создавало больше уюта.
  (может у кого-то есть инет):

Тот самый защитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя