Я оторвалась от него.
- Ты. . . ты что творишь?
- Прости. . . - я хотела уже начать говорить но он заговорил дальше - как только я увидел тебя в школе, то влюбился. Я понимаю, это все невзаимно. . . Так ведь?
- Дэкс. . . Ты мне нравишься. . . Но только как друг.
Дэкс улыбнулся
- Я понимаю, я пойду наверное. . .
Я промолчала, а он ушел. Чтож, сейчас меня лишь волнует крылоборство.
Где-то через 30 минут пришла Мими.
- Подруга, ты где пропадала?
- Нууу, я гуляла. . .
- Одна?
- Нееет, с Ади.
Я коварно улыбнулась
- Ну вот, теперь и свадьба не за горами.
- А вот я жду твою свадьбу. Вы же созданны друг для друга.
- Мими!
- Что Мими? Я правду говорю, уже жду не дождусь погулять на вашей свадьбе. А потом быть крестной твоего ребёночка.
- Мама, Папа, Сатана, Лилит, ты , Ади. Вы что издеваетесь?
- Нет, просто мы знаем что вы будете вместе, только и всего.
- Ну ну . . .
- Кстати, ты готова к крылоборству?
- Честно, нет, я ничего не понимаю. Умею лишь уклоняться, больше ничего - мы засмеялись - так ладно, я пойду прогуляюсь.
Я взяла свой блокнот, наушники и вышла из комнаты. Я решила пойти с вал порисовать. Также я любила сочинять стихи, о любви.
Когда я была уже на улице я достала наушники и включила песню " Nurse's Office" . Мне она так понравилась, и теперь я ее слушаю 24/7.
Когда я уже начала рисовать я стала тихо подпевать себе под нос:
Teacher, can I sit right there?
Учитель, я могу сесть прямо здесь?This bitch behind me is cutting my hair
Эта сука позади меня стрижет мне волосы"No, just sit your ass down at the chalkboard and stare"
"Нет, просто сядь задницей на классную доску и смотри"I faked up a seizure and left outta there
Яподделал припадок и ушел оттуда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН Представьте,в детстве вы столкнули мальчика с лестницы. А теперь вы лучшие друзья, вас боится каждый ангел и демон, вы уже не раз бывали у Сатаны за непослушание в школе. Ваши родители дружат, вместе собираются отдыхать. Вы ночуе...