что-то

336 16 2
                                    

Но бежали они не долго . Потому, что учитель даже не бежал. Они отдышавшись и Игорь и Эдисон спросили : ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!!! Сказали они это одновременно. Женя начал смеяться . Потом он как только начал рассказывать . На Эдин телефон позвонил :Кирил . Эд сказал: Ребят подождите . Поговорить надо.  (Кирилл друг который в другом городе).                 Эд ответил со словами:Что надо?
Кирилл: Воу,быстро ты . Мы это решили приехать на один денёк к тебе .
Эд: Мы?
Кирилл: Да и Вика.
Эдик: хорошо. Только где?
Киря: именно по этому я тебе и звню. Можно к тебе?
Эд: Ну даже не знаю. Сказал с сарказмом он .
Кирилл: Ну , пожалуйста.
Эдисосососососон:Ладно,так уж и быть . Разрешаю
Кирилыч: УРАААА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЭДИК!!
Эди: Как ты меня назвал?
Кири: Эдисон.
Эд : Ну ладно . Мне послышалась.
Жека : Ты там долго? Урок начинается.
Эдисон: Хорошо ,иду.
Эдик: Киря ,пока.
Киря:пока.

                        Pov Киря

Фух ,пронисло слава Богу поверил. Я его довно люблю ,но не осмеливаюсь сказать. Он же такой красивый . В его глазах можно утонуть и не выплывать от туда ни-ку-да, а ротик так и манит его поцеловать. Поскорей бы с ним увидеться.

                Pov Киря закончен.

Эд:(мысли) Так следующем физика. Лишь бы ,что нибудь не ляпнуть. [Кар,Кар. Привет.  И спойлейр ,пиздэц]

                         Физика.

Начался урок. Учитель:сядте. А Женя идти рассказывай . (Мысли Жеки слава Гераклу всё выучил)
Женя : хорошо.
         Вышел.
Учитель : А,
Женя: Водород .
Учитель: О,
Женечка: Кислород.
Учитель : Ц ,
Жедик: Углерод .
Эдик: "Я ебал твой рот." - в уме-" бляяять,ляпнул"
Класс:🤣🤣🤣🤣😂🤣😂😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣😆😆😆😆 Игорь аж сказал: Да,что с ним такое?!!-угарая,как дэбил сказал он. 🤣😂🤣😂🤣😂{ даже падали некоторые }
Эдисон: покраснел,стал как перец😏🌶️
Женя:С вырождением "Не понял 🗿"
Учитель : пять минут думая🤔 и сидя "нихуя не понял,но очень интересно"😕 . Сделала вывод: НЕМЕДЛЕННО К ЗАМ ДЕТЕКТОРУ!!!!
ЭДИК: Ладно-выбежал как арёл
Велеонета Степановна : ВСЕМ ТИХО!! Молодец ,Женя , пять. Садись и после урока дневник на стол.
Жека: Yes
В.С- Угу.
Учитель:Так,продолжаем

                     Pov Женя
В это время я никого не слушал. Я был в мыслях и думал о произошедшем . Что это было? Ладно. Надо сказать Игорю ,чтобы не расспрашивал его он и так как помидор покраснел.

               Pov Персик закончен

                     Урок ,окончен

          В это время у Эда . Pov Эд

Я не хотел идти к зам начальнику и пошёл в туалет. Господи,блять я далбоящер  тупорылый ,спаси. Ой что будет? Что будет? Ну ладно , сейчас не об этом. Я засмотрелся в его глаза и просто замечтался. Что и требовалось доказать "ляп" Этот рот. МММ как персик, так и просят поцеловать. А тело нежно нежно бежевое . Так и просят"Возьми меня" Мххх блять у меня ещё и встал просто шокарно. Ну,ладно . Надеюсь все забыли.

                  Pov Эд закончен.

Как только он хотел выйти .На него накинулся пасан и начал насильно кого раздивать.
Эд: Ты чт...т...то ДЕЛАЕШЬ?!!!! ДЭБЫЛ!!?!-Возмутился Эд. И кто ты?
Незнакомец: я твой одноклассник.
Эд: тебе пиздец!-прозвенел звонок на урок.
Н: Это почему эт?-неуспев договорить ему въебали по лицу , костетами (которые на пальце с лезвием и острые.) Он аж скорчился. Но ему было поебать . Эдисосососососон:пошёл к раковине мыть свой костет. Н :кое как встал.(у него кровь не текла ,но сенеки были ,при том ,что огромные ,ну и разбита губа,бровь да и кровь не сильно текла поэтому на полу не одной капли. Ну и естественно царапки у него теперь останется шрам на правой щеке.) Она опухла  Эд:только попробуй каму -то это сказать-показывает свой скал,точит зубы и делает серьезный взгляд. Н: Иначе,что? Эдисон: Я директору расскажу,что ты убивал человека,а точнее друга по имени ,Антон.(не в обиду Антоном ,мы братья) Н:Но....но как ты узнал? Эд тихо наклонившись к ушку и сказал шопотом:когда я мыл своё лезвие у меня был твой телефон в руках да и пароль легчайше взломать. А ты дебил. Н:х..х.. хорошо. Эд:ещё получить хочешь?Н: н..нет. Эд:ну и вали тогда пока в придачу не получил. Ишь ,что возомнил , альфа не доделанный .Н :п..прости. Эдик:Вали уже . Пока не получил. Н:|свалил|. (Мысли: ну он у меня ещё попляши под мою дудочку). И вот он выходит и сразу влитает в Эда, Женя ,а тот смотрел на него . Эд сделал хищьный взгляд и показал костет. Он взглотнул и пошёл своей дорогой . Эд обнял его. Женя ответил взаимностью . Жека:Ладно ты идти ,а я схожу по своим делам . Эд : Лады .

Это был обычный день. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя