Я люблю тебя ♥️

68 3 0
                                    

Эд его успокаивал. И сказал: Ну всё хорошо я с тобой. Поцеловал в лобик.
Женя:Эдик , спасибо большое,что скрасил мою жизнь. И резко обнял не смотря на то,что они на аттракционах .
Эд сначала застыл в объятиях ,но потом их принял со словами:китя ,всё хорошо. Я тебя защищю от кого угодно хоть от лешиво . Они засмеялись.Эд сказал:Я тебя люблю. ♥️
Женя: И я тебя , больше, чем ты меня.
Эд:Нет я больше. И пошло - поехало, но зато им было весело ,а ни скуфно.
Когда всё закончилось, они до сих пор ссориться из-за этого хотяяяяя ссорой это не назовёшь ,а точнее милотейтношни акхм кхм так вот на чём мы остались? А ,да . И на них смотрят все прохожие , незнакомцы и на конец Вика с Кириллом .
Кирилл сказал:Что за вабхонавия?
Вика:Эмммм. Ребят ,вас ничего не смущает.
Ребята хором:Нет!
Вика:Мдаа ,точно любовники .
Ладно пошли Кирилл дамой.
Кирилл:Ок .
Вика:Да ты прям как послушный пёс. Что с тобой? Кирилл ? Ходишь за мной как за уточкой? И в это время пришёл Игорь:А вот вы где. Я вас визде ищу ?!
Эд:А ты где был?
Игорь:Да я там по делам бегал. Ну ,понял.
Эд:Да понял я понял.
Жека:Не понял 🗿. Где все? Жене стало скучно и он заснул на поиск у Эда.
Эд : Женя,что с тобой? Ты где там? Пошатывая его голову ,правой рукой.
Женя :Ааа,что ?! Фуххх . А я перебугался.
Эд:Что случилось?
Женя:Да я заснул, ничаянно на твоём плисе.
Эд:Да ничего. Всё хорошо.
Женя:Ага.
Игорь:Что происходит? Где я вообще нахожусь . В клубе рамантики? Не,не,не мне пока не надо.
Всё заржали.
Эд: Ладно пойдёмте домой.

Простите,что так мало. Больше не могу. Я хотела сказать,что я так буду выкладывать главы может на чуть,чуть больше. Если,что все простите.

Это был обычный день. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя