Я устал °^°

138 10 2
                                    

Вика :кстати Кирилл ты не забыл?
Кирилл:Что?
Вика:Нам сегодня уезжать. Женя с Эдуардом переглянулись и сказали по очереди сначала Эд:Да. Потом Женя:Да.
Кирилл :Вы ,что от нас так сильно избавиться хотите?
Эд:Нееет.
Женя:Ты шо,ку-ку? Нет, конечно!
Вика: звучит как оправдание.
Кирилл:Угу ,соглашусь.
Эд:Ладно,забили. Приобняв персика промолвил тот.
Кирилл: Что?
Женя: Вот именно, что?
Вика: Ага вы тут разбирайтесь,что забивать, а ,что нет ,а я пошла.
Женя сказал: Постой. Женя сказал это тихо. Пока они разбирались ,что забивать Женя и Вика пошли к ней в комнату.
Вика: чё тебе?
Женя: можешь ,до самого приезда  проследить за Кириллом ?
Вика:Да, а что? Расчёсывает волосы,а тот же лёг на кровать.
Женя: просто враг Эда ,Лёха сказал,что отомстит . А когда я у него попросил кое,что ,что надо было он на меня яхидно улыбался. Мне показалась,что он хочет отомстить мною , а я люблю Эдуардо и никого больше . Как бы я не хочу быть чей то игрушкой,а ещё я видел, что Лёха и Кирилл о чё то беседовали .Потом меня чуть не спалили и я убежал. В....
И в этот момент заходит Эдисон и молиться на кровать к нему и начинает его обнимать за плячо. Эд: А вот ты где,малыш.
Женя:А ты меня искал?
Эд: да ,вместе с Кириллом.
Кирилл: А, вот ты где,что делаешь? Встал рядом с кроватью ближе к Вике и остановился.
Эд: ага мне тоже очень интересно.
Женя:Да болтали ,чем будем заниматься пока не уехали .
Эд:МММ,что на думали?
Женя:Да ничего особа. Посмотрел на Вику та кивала. Женя понял и покивал в ответ.
Кирилл сказал: Искра, буря, безумие, молния. Чё переглядываетесь? Языки жестов выучили,что-ли?
Эд: Угу я тоже заметил.
Женя не знал ,что ответить и посмотрел на Вику глазами:"Helh me" .
Вика поняла и сказала: Да так ,просто думали куда пойдём. Последним ,что предложил Женя было прогуляться и я покивала головой,а потом он мне. Дав знак,что можно спросить . Ничего такого.
Кирилл: Понятно.
Женя: очень тихо сказал :фух. Но Эд это заметил ,а Кирилл нет. Эд посмотрел на него глазами: "Что происходит?" Женя это понял и сказал: нам с ,Эдей, надо пойти погаворить.
Взял Эда за руку и вывел из комнаты. Когда они вошли в другую комнату сразу полители вопросы от Эда. Потом он сел на кровать.
Эд: звучало не правдаподобно. Что происходит. Женя сел к нему.
Женя: Эд послушай меня.
Эд: я весь во внимании . Лёг. Женя тоже лёг и рассказал,то что рассказал Вике.
Эд: почему ты мне первым не рассказал? И ,да я теперь буду с тобой всегда. Не отходи от меня ,не на ,шаг. Уяснил?
Ж: Уяснил,уяснил. А не рассказал я потому что времени не находил.
Эд: Слушай ,а Вика та оказывается умеет врать.
Женя: Да ,только не споки меня ,ей. Окей?
Эд: Окей ,Муся.
Женя: Люблю тебя . Прижался сильно.
Эд: И я тебя . Тоже прижался.
Женя: А кстати ,чего забивать то решили?
Эд: да нет мы там разобрались там: "картину" "нет ,доску" "Вику, что-ли?" "Ты, чёёё совсем эээ?" "А ты, чего это за неё затупаешься? Втюрился, что-ли ?" " Не знаю" " Я тоже так же не знал ,но узнал как видишь" Женя пинает его за бок.
Эд:Ты чего?
Женя: ты говоришь об этом ,как будто я тебе не нужен.
Эд:Ты ,чего? С сума сошёл?
Женя: нет.
Эд: у тебя жар?
Женя: да нет ,с чего ты это взял?!
Перчик: тонна не ляпай ,чего попало.
Персик: холофо
Эд: Я тебя люблю и всегда буду любить.
Женя: я тоже. Эд поцеловал его в лобик 😘. Люблю.
Эд:Так вооот потом дальше: "Да я люблю её ,всё идти ищи Жеку" "хорошо" "только запомни. Никому не говори" " хорошо,я понял тебя"
"Ага"
Женя: стоп, стоп, стоп . Так ты всё таки рассказал мне.
Эд: Ну,да. Как я не могу рассказать моему, котику.
Женя:тоже верно ,спасибо 😇.
Эд:Угу ,так воооооот.
Женя: Я сейчас засну.
Эд: нууууууу.
Женя: ну рили?
Эд: ладно осталось чуть-чуть в итоге мы обыскали всё и решили зайти в последнюю очередь в комнату Вики и там оказался ты, а дальше сам знаешь.
Женя: Ага, спокойной ночи.
Эд: какое спокойной ночи, только утра.
Женя:Ах точно, забыл.

               Примечание автора:

Старалась сделать мило. Я устала .

688 слов.

Это был обычный день. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя