Ты упала на землю,но секунду назад ты стояла на асфальте.
Ты:Неужели получилось?
Ты встала отряхнулась и стала звать Пятого.Ты звала час,два и поняла что все безнадежно.Ты попыталась вернуться,но всё оказалось тщетно.На улице было действительно холодно и одежда которую предложил Пятый была как раз кстати.Ты решила пройтись и прощупать местность.То что ты увидела повергло тебя в шок.Ты увидела свой любимый и такой родной город,но он уже не был прежним.Ты судорожно сглотнула и отправилась искать академию.Ты ее не нашла.Ты поняла,что тебе нужно как-то питаться,ведь скорее всего ты попадёшь домой ещё ой как не скоро...
____________________________________
От автора.
Сейчас объясню одну вещь.Пятый и Мэри проведут одно и тоже количество времени в другом времени🗿
Я думаю понятно.и ещё одно.Пятый попал в пост апокалипсис,а Мэри в то время когда Даллас ещё не нашли люди,то есть он ещё не был городом.Он был как степь,совершенно ничего и никакого намёка на человечество.
____________________________________
Ты решила вызвать кого нибудь,ведь у вас Клаусом были схожие силы.И тебе повезло.Ты вызвала какую-то девушку.Она была очень красивой и ее звали Моника.
Ты:У меня получилось!Ура!
М-Моника
М:Кто ты и где я?!
Ты:Спокойно.Я обладаю силой и могу вызывать таких как ты.
М:Каких таких?
Ты:Мертвых....
М: Где я?Где моя семья?!
Ты:Ты мертва.Я единственная кто тебя видит и слышит.
М:Но...
Она упала на колени и ты попыталась ее успокоить,но твоя рука прошла через девушку.И ещё раз,и ещё,и ещё,но стоп...
Ты:Я могу дотронуться до тебя!
М:Мне это сейчас вряд ли поможет.
Ты:Не язви.Я тоже не в восторге.Я не знаю сколько времени мне придётся ещё провести здесь,а ты...мы могли бы с тобой подружиться.Я Мэри.
М:А у меня есть выбор?)
Ты:Неа!)
Вы с ней хорошо подружились.Вы очень сблизились и могли доверить друг другу любой секрет.Вот так прошло примерно 5 лет.По скольку Моника призрак она могла приносить тебе книги и т.д.Каждый день ты мечтала вернуться,чтобы вновь найти Пятого и не тянуть с чувствами и признаться.
Немного о Монике.
Она умерла,когда ей было всего 23,но у неё уже был ребёнок и любящий муж.И все они погибли во время войны.Девушка была высокой и худощавой.Ее кожа была белой как у яичной скорлупы,волосы были золотые.Глядя на эту прекрасную девушку на лице появлялась улыбка. Тебе было очень жаль что такая умная,добрая и благородная девушка как Моника не успела повидать все прелести жизни.
Хотя ты тоже особо и не видела настоящей и красочной жизни.Ты питалась мышами и жуками.Ты прожила так 40 лет в одиночестве с Моникой.Каждый день записывая все свои непотизмы и уравнения чтобы попасть обратно,но нет ничего не получалось.Целыми днями ты думала о Пятом и о том что же случилось с Ваней,Клаусом и остальными.Моника была удивительной дамой.Впрочем это можно было понять по ее наряду.На ней была солдатская каска,невероятное платье и старые изношенные казаки кремового цвета.(это такая обувь)Так и прошла твоя юность и молодость.И вот тебе 56 почти 57,а ты до сих пор девственница....Моника дала тебе многое и стала тебе матерью.Она обучила тебя трём языкам.И теперь ты свободно разговариваешь не только на семи языках,но и теперь на десяти.Ты была опустошена....ведь тебе было некому показать эти знания.Ты не могла вельнуть попкой возле Пятого и похвастаться своими новыми умениями.Он бы улыбнулся и отчитал тебя,но все это было бы любя.И поняла ты это только сейчас.Ты могла бы ещё целую вечность сидеть в одиночестве если бы не одна деталь изменившая ход твоей жизни.
Ты как обычно собиралась на охоту за мышами или за какой нибудь птицей,но откуда не возьмись перед тобой появилась женщина в необычном платье с седыми волосами,игривой улыбкой и каким-то чемоданчиком.
?:Мэри Харгривз,мы долго за тобой наблюдали.
Ты взяла самодельный лук и одну стрелу.Прицелившись произнесла.
Ты:Кто вы?И откуда меня знаете?
?:Я Куратор и знаю о тебе не только я.
Она начала подходить ближе.
К-Куратор
К:О тебе и о твоём брате знает вся комиссия.
Ты:О брате?О Пятом?!Вы знаете что с Пятым?
К:У него была похожая реакция.У меня к тебе предложение.
Она снова хитро улыбнулась.
Ты:Не тяните.
К:Я предоставляю тебе выбор.Ты можешь остаться здесь,а можешь вернуться обратно в свою семью в обмен на 5 лет службы.
Ты:Какой службы.
К:Если согласишься узнаешь.
И снова эта улыбка.Тебе стала надоедать эта женщина,но тебе было все равно.
Ты:Я согласна.Я смогу увидеться с Пятым?
К:Да,вы будете напарниками.
Ты:Спустя столько лет я наконец-то.....
Куратор протянула руку,а ты ей в ответ.Синяя до боли знакомая вспышка и вы в оказались в странном месте которое больше напоминало детские фантазии.
К:Это комиссия,но перед тем как я тебе здесь все покажу.Нужно привести тебя в порядок.
Т/М:Конечно нужно!Я не мыла голову целых сорок лет и три месяца,а моя одежда сшита из мышиной шерсти.
~конец мыслей~
Ты:А почему вы выбрали именно меня?
К:Нас поразили твои навыки выживания.
Тебя уже довели до твоей так называемой «комнаты».
Ты:Спасибо огромное,но умения нет одежды.
К:За это,милочка не беспокойся.Все в ванной.
Ты:Спасибо.
К:Тебе все покажет и расскажет твой напарник.
Ты:Пятый...
К:Именно.
Ты:Ещё раз спасибо!
К:Всегда пожалуйста.
Она ушла,все также вальяжно.
Ты:Моника!Неужели я в кое то веки приму душ?
М:Стоило бы!От тебя воняет навозом.
Ты посмеялась и отправилась в душ.Зайдя в ванную комнату ты увидела красивый брючный костюм нежно-серого цвета.
Ты:Какая прелесть!
Ты разделась,включила воду и впервые за 40 лет расслабилась.Помывшись и высушив свои седоватые волосы ты надела на себя костюм,подкрасила глаза, губы и вышла(косметика шла в наборе).На кровати ты увидела старика.
Ты:Неужели...
Мужчина подорвался с места и очень крепко обнял.
П:Прости меня Мэри прости!
Ты:После стольких лет....пообещай что мы найдём способ сбежать.
П:Обещаю напарник.
Вы все ещё сомневались,сказать ли о чувствах друг другу и или нет.
П:Я должен показать тебе кое что.
Он показал и рассказал о комиссии все что знал.
Ты:Я много писала и если....
П:Если мы соединим силы..
Вместе:ТО МЫ СМОЖЕМ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ ТАК,ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК МЫ И ЗАДУМЫВАЛИ 40 лет назад!
П:Я так счастлив
Ты:Я тоже..я никак не могу понять как подобрать правильное число...
П:В чем проблема Мэри?
Ты:В моих расчетах я зашла в тупик..никак не могу понять что нужно было в том уравнении 5,7 или 0,57?
П:Я не до конца уверен..возможно у меня была опечатка,но скорее всего 5,7.
Ты:Ох,Пятый ты ведь не изменился.)
П:Ты тоже..
Вы ещё много болтали,но некое напряжение все же оставалось между вами.Вы уже не были детьми,но вам так хотелось снова стать молодыми и забыть эти ужасные 40 лет..или это хотелось только тебе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так вышло,что мы влюблены?
ФанфикТут будет всё сложно,не люблю чтобы все сразу так что потерпите мои хорошие