Ты:Как мало человеку нужно для счастья!
П:Мне нужна только ты.
Он притянул твой подбородок и нежно поцеловал.
Ты:Моя ж ты лапочка!
Вы обнялись.
П:Так...ты хочешь?
Ты:Посмотрю на твоё поведение)
П:Ах,ты хитрюга!Ну ладно,как будет проходить тренировка Вани?
Ты:Пар мне все четко объяснил,но мы все равно должны составить план.Ты за?
П:Конечно,итак начнём...
Вы прописали план в котором Ваня сконцентрировавшись на звоне колокольчика должна была разбить или хотя бы сдвинуть чашку.
Ты:Пошли?
П:Мне кажется или ты волнуешься,почему?
Ты:Я не знаю...
Ты обняла Пятого.
П:Принцесса,пошли.Не бойся я защищу тебя любой ценой!
Ты:С тобой не боюсь.
Он поцеловал тебя в макушку и вы взявшись за руки пошли к твоей старой двери.Ты постучала,а открыл Клаус.
К:О,Мэри.
Вы с ним обнялись,ты посмотрела на Пятого и в его глазах ты не увидела не капли ревности.Ты улыбнулась парню.
П:Приветик,как живется?Хотя я знаю,очень громко.
В:Привет,ребят!
Она налетела на тебя,а Пятому пожала руку.
К:Проходите)
Ты:А мы уже уходим Казанова.Только Ваню заберём.
К:А чё это я Казанова,и почему вы у меня девушку уводите?
Ты:У Вани есть силы.
К:Я знаю,она круто со...
Ваня ударила Клауса в бок,а ты с Пятым переглянулась и вы оба еле сдерживали смех.
П:Пошлите.
Вы прошли и начали этот обряд.
В:АААА.
И бум.У неё получилось!
Ты:Ваня,ты настоящая молодец.
Вы ещё позанимались и сами начали тренироваться.Через неделю вы оба могли открывать проходы в другие измерения,но ты ждала только одного,этого пара.Кстати секса у вас с Пятым не было,вы были слишком погружены в работу.Вот после тренировки вы как всегда идёте в душ(раздельно) и ложитесь в кровать,а потом разговариваете до часу ночи.
Ты:Вот как ты думаешь,существуют реальности в которых,ну не знаю все наоборот?
П:В каком смысле,принцесса?
Ты:Ну....там где все тоже самое,только ты девочка,а я мальчик...понял?
П:Не знаю,есть наверное)Надеюсь мы скоро узнаем.
Ты:Ты прав,дай цёмну.
Пятый чуть ближе подвинул тебя к себе и ты как всегда поцеловала его в нос.
П:И почему ты выбрала именно нос?
Ты:Не знаю,он мне нравится)Спокойной ночки.
П:Споки-ноки.
Ты закрыла глаза и вновь оказалась в темноте,как будто в невидимой воде.
Ты:Неужели...Пар?
Ты оглянулась.
Пар:Здравствуй,завтра вы откроете портал и встретите милую девушку,но она не такая милая как ты думаешь она будет пытаться отбить у тебя Пятого,но не в коем случае не верь не ей не остальным,а только Пятому и вскоре я снова явлюсь к тебе и дарую силу,которая сможет облагоразумить девушку.
Ты:Интересно...Так ты говоришь мы найдём портал?И эта девушка прекрасная лгунья.
Пар:Именно!Мне пора,все что нужно я сказало.
Ты:Пока...
И тебе снились летающие корабли и плавающие самолеты.
Утро 8:32.Ты проснулась,потянулась и зевая сказала.
Ты:Доброе утро мир!
Пятый и ухом не повёл.
Ты:Спящая красавица)
Ты встала,сходила в душ,умылась и почистила зубы.
Ты*смотрясь в зеркало*:И почему у меня такое хорошее настроение?
Ты улыбнулась сама себе и пошла в вашу с Пятым комнату чтобы проверит проснулся ли он.
Нет!Он спит.
Ты:Какой-то он сегодня слишком красивый)
Ты легла рядом,обняла его и начала агрессивно его целовать,чтобы он проснулся.
П*сонным голосом*:Доброе утро,принцесса моя.
С чего мне такое счастье?
Ты:Я сегодня поняла,что ты самое лучшее что со мной случалось!И я люблю тебя больше всего на свете!
П:Что ты уже натворила?)
Ты:Влюбилась в тебя ещё сильнее,и Пятый пообещай мне никогда не врать!
П:Я тебе никогда не вру,дай обниму.
Ты:Хихи.
Он обнял тебя,а ты прижалась так сильно,что как будто хотела стать частью него.
П:Малыш,я в ванну пойду,умоюсь.
Ты:Я с тебя не слезу,ты ведь сильный?Выдержишь)
Он поцеловал тебя в макушку и отправился в ванну вместе с тобой.Вам было весело,Пятый нежно тебя придерживал.Вот вы вышли и начали одеваться.Пятый оделся в свеже-выглаженную форму,а ты его рубашку,пиджак и чёрные кюлоты,которые ты одолжила у Элисон.
Накрасила ресницы и губы ярко-красной помадой.
Ты:Я должна тебе кое что рассказать...
П:И что же?
Ты:Мне приснился Пар и я узнала,что мы сегодня встретим одну из нас и *ты рассказалвсе то,что сказал Пар*,вот.
П:Хм..Мило,но ты же знаешь,что кроме тебя мне никто не нужен?
Ты:Знаю,но на стороже я буду всегда и пока не произойдёт ранее упомянутого от меня ни на шаг,матрос!
П:Конечно,а сейчас кофе...свари мне кофе)
Ты:Ладно,а ты мне что?
П:Сюрприз)
Ты:Ах ты!Знаешь же,что люблю сюрпризы!
Ты побежала готовить.А Пятый из тумбочки взял карболку твоих любимых конфет*если не любите конфеты,любая другая вкусняшка*Он не торопясь спустился,а ты уже сварила напиток.
П:Романтик,к вашим услугам.
Он достал из-за спины твои любимые конфеты,ты могла довольствоваться малым,а тем более любимой вкусняшкой.Ты налетела на него с объятиями и парень тебя немного покружил и поставил на землю.
П:А вот и мой любимый кофе от моей любимой вишенки.*отпивает глоток*ММ колумбийский?
Ты:Твой любимый!
П:Какая умница!
В голове ты услышала голос Пара.
Пар:Пора!
Ты:Хорошо!
П:Ты с кем там?
Он улыбнулся.
Ты:Пора...Пар сказал открывать портал.
Вы с легкостью его открыли и запрыгнули в другое измерение.
Ты:Хм..почти ничего не изменилось,только вот на месте академии не академия,а какой-то «Дом Лилии»Это был огромный дом и как ты поняла это был дом той кого вы ищите.Снова Пар.
Пар:Она сама вас найдёт!Не заходите в дом.
Ты:Пятый голос сказал...
Пятый перебил тебя.
П:Не заходить..
Ты:Ты что тоже?...
П:Да...только что.
Ты:Это наверное от того что он даровал тебе силу.
П:Мисс?
Он протянул тебе руку как джентельмен.
Ты:Да,мистер.
Вы взялись за руки.
П:Нужно спросить где мы.
Ты:Ты прав.
Мимо вас проходил какой-то парень и вы решили спросить.
Ты:Молодой человек,мы приезжие.Не подскажите куда мы попали,только не врите.
Парень:Вы в мире правды,а что такое «врите»?
Ты:Это так...слово из нашего языка.
Парень:Но во всем мире один язык и мир так и называется)Вы видимо устали,да?
Ты:Да-нет,мы просто запутались.
П:Всего хорошего)
Пятый наигранно улыбнулся и вы пошли дальше.
Ты:Классно!
П:Да ты права,интересно тут существует преступность?
Ты:Без понятия!
П:Зайдём в кафе и проверь так ли это?
Ты:Можно)
Вы провели незабываемый день и казалось,что вы никогда так много не врали,зато у тебя и у Пятого пополнился кошелёк и гардероб.
П:А помнишь как тот сознался,что мастурбирует не на свою девушку?
Вы посмеялись и перед вами появилась симпатичная девушка в очень облегающем платье(красном) и в туфлях на высоком каблуке.
?:Что вы делаете в этом мире чужаки?!Здесь ложь придумала-я,и поверь я могу распознать любую неправду.
У вас у обоих в головах прокрутились слова Пара.
Пар:Она!Львицы,я решила,что теперь пробы будут выходить,когда наберется определённое кол-во голосов.Следущая прода будет,,когда наберется 5 голосов.
Всех очень люблю❤️(всех пну)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так вышло,что мы влюблены?
ФанфикТут будет всё сложно,не люблю чтобы все сразу так что потерпите мои хорошие