Последнее задание

2.7K 96 4
                                    

POV ВАНИ
Как только мне исполнилось 21 я сразу же ушла из неё.Я не могула больше видеть как Клаус курит чтобы потушить боль из-за нашего расставания.Да и мне было ужасно больно.Только подумать я 21 год жила со знанием того что я обыкновенная,да ещё и лишилась двух братьев и лучшей в мире сестренки,рассталась со своим любимым из-за желаний отца и все это в один год.Мне помогали лишь таблетки от нервов которые я принимала с раннего детства...Я хотела начать новую жизнь,посветить себя своему любимому делу-музыке.Я написала книгу.Про себя и своё детство.После этого моя семья вообще перестала меня замечать.Я не жалею об этом.Кстати о будущем моей семьи и меня.Я играю в главном оркестре Далласа,но пока что только во вторых скрипках.Элисон стала известнейшей актрисой и бизнеследи также у неё есть прекрасная дочь Клэр,хоть я и недолюбливала Элисон,но я очень за неё рада!
С моим любимым?Я без понятия!Не удивлюсь если он сейчас лазит по мусоркам и не понятно каким образом зарабатывает себе на новую дозу.Про Диего мне мало что известно,про Лютера тоже.С исчезновения Мэри и Пятого прошло уже 11 дет,а я до сих пор свято верю,что они когда нибудь вернуться...
У вас.
Пока вы с Пятым разговаривали под конец вашего разговора к вам подошла милая девушка.
Девушка:Здравствуйте,я отведу вас в тренировочный зал в котором вы будете готовиться к заданиям.Если понадобится что-то ещё то меня зовут Кэйси.
Ты:Привет Кейси!)
П:Ага..
Ты пнула старичка в бок.
П:Привет.
Кейси улыбнулась и повела вас в какой-то коридор,повернула налево и открыла дверь под номером 327.
К-Кайла
К:проходите здесь будет проходить курс ваших занятий.Ваше обучение будет длиться пол года.
П:Сколько?
К:Параллельно вы так же будете выполнять задания Куратора.Чтож..Удачи!
Ты:Спасибо Кайла!
Ты улыбалась и пинала Пятого в бок.
П:Аргх..спасибо Кайла.
К:Всегда пожалуйста.
И ушла.
Ты:Пятый,где же твои манеры.
П:Ради тебя же сказал спасибо.
Ты:Эх ты старый увалень.
Вы улыбнулись друг другу и отправились на учения.
Вы проучились 2 месяца.Вы уже спокойно владели различными видами оружия и дрались лучше любого здешнего бота к тому же у вас было преимущество-это ваши способности.
К:Вы превзошли мои ожидания.Я с уверенностью могу отправить вас на Ваше первое задание.
П:И какое же?
Ты:Дай Куратору договорить!
К:Спасибо,вы должны отправиться в 1932 и убить семью Капперс.С детьми.
Ты:Есть мэм.
П:Есть мэм.
Вы отправились в то время и с легкостью справились,но конечно же ты не убивала детишек это сделал Пятый.
Вы проработали в своём составе 1,5 года и тебе уже 58.За такой маленький срок ваша двоица стала легендами комиссии.Вы были лучшими киллерами во временном континууме.Тебе не переносили удовольствия убийства,но ты очень хотела вернуться.И вот у вас очередное задание проследить за убийством президента в 1963.
Ты:Ты точно решил Пятый?
П:Да Мэри!Точно я полтора года притворялся тупым и вбивался в доверие к черту все!
Ты:Ты прав.
Вы уже на месте в 1963.Во время выстрела вы начали открывать портал и вдруг...
Решила побаловать вас мини серией)Как вам?Простите если есть ошибки.

Как так вышло,что мы влюблены?Место, где живут истории. Откройте их для себя