[POV] Марина.
Я гуляю по улицам деревеньки в которой мне предстоит жить какое-то время пока я не спасу подругу и не вернусь обратно в родной городок. Здесь жители выглядят счастливыми. Может, лучше не возвращаться вообще? Стоп, Марина, что за бред ты несёшь?! Тебе даже 18-ти лет нету! Ты должна спасти Настю и вернуться домой!
В центре деревни растёт какое-то непонятное дерево. Оно на половину золотое, на половину фиолетово-чёрное какое-то. Пфффф! Хех.... Забавное.
Ко мне подошёл один из жителей. Это был... Крольчонок?
-Здравствуй! Ты приезжая? - Я кивнула.
- Малыш, а что это за дерево?
- Это древо эмоций! - Сказал тот - Оно собирает наши эмоции и отправляет в разные АУ. Ты же знаешь, что это такое?
- Н-нет... - Неуверенно сказала я. Пхахахаха! О чём он вообще говорит, Господи! Объясните мне!
- Да уж... Давно я таких не встречал. Ну ладно! Рассказать? - Я кивнула. Я думаю, что эти знания помогут мне в Настиных поисках. - Хорошо, расскажу. - Мы сели под древо и крольчонок стал увлечённо рассказывать про альтернативные вселенные, историю Дрима и его брата, про Инка, про Стар Сансес и про много чего ещё. Так же он мне рассказал кои чего про Найтмера - это брат Дрима
- А вот знаешь, у Найтмера есть странная страсть к девушкам. Он раз в 5 лет уходит, в так называемую, паралельную реальность и похищает девушек от 16 до 20 лет от которых исходит много негатива. Если девушка попытается сбежать от него 13 раз то он её убивает, а если она вдруг скажет что сделает всё что угодно, лишь бы остаться живой, то он делает её своей королевой и питается её негативом. Иногда попадались такие девицы которые смогли сбежать и остаться живыми. Все они отправляются в Омега таймлайн, а после чего Дрим каждые 10 лет возвращает выживших домой. А ты чего так смотришь? - Я сидела ни жива не мертва. Блять! Этот мудак ведь сразу убьёт её! Я знаю! Эта девчонка по имени Настя всегда пытается сбежать если её держат в заточении!
- Малой, ты пролил мне свет на происходящее со мной сейчас... Спасибо! - Я встала и хотела побежать к Дриму, но крольчонок спросил меня.
- Стой! Подожди! Ты случайно не та дева, которую избрал Дрим?
- Избрал? О чём ты?
- Ох! Прости, я упустил тот момент что Дрим избирает себе принцессу в той же параллельной реальности если она соглашается жить с ним и делиться своим бескрайним позитивом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Найтмера и принцесса Дрима
AbenteuerЭта история про девочку которая знает об Андертейле и её альтернативных версиях, но не слышала про Бед Гайс и попала как раз к ним. Также тут присутсвует девочка не знающая про АТ и та попадает к стар сансес.