Анастасия до сих пор не могла смириться с тем фактом, что она находится в темнице Найтмера. Она продумывала каждую деталь побега но неделикатно. Она обдумала только основные детали.
[POV]Настя
Я рыскала по всей камере и искала чем можно разломать решётку, но нашла пока что только несколько камней которыми можно кого то отрубить на пару часов. А зачем мне сейчас камни? Однако лучше сохранить... Я открыла рюкзак и положила парочку.
Ещё немного поискав я нашла вот такое лезвие
Это "оружие" я тоже сунула в свой инвентарь. Я без понятия зачем мне это!
Есть! Я нашла пилку для ногтей! Вот с чъей помощью я выберусь отсюда!
Я начала пилить решётку. Процесс конечно долгий и муторный, но это того стоит. Я должна сбежать отсюда, а то ещё передумаю да присоединюсь к банде Найтмера! Ну нееет! Нельзя допускать такие мысли! Хренов змей искуситель!
Готово! Я спилила пару жёрдочек и теперь могу протиснуться. Накинув капюшон на голову по самый нос я направилась к выходу из тюрьмы.
Выйдя из темницы, я всеми силами пыталсась обойти Найтмера и других скелетов. Практика в Аммонг Ас показала, что безопаснее всего находиться в одиночестве. Пахаха! Я чувствую себя предателем.
Я ходила по замку ища выход. Пока ничего не найдено. Я лишь отрубила пару скелетов и всё. ЭЭЭЭХ! Скоро ли я найду выход отсюда? Почему мне кажется что за моёй спиной кто-то стоит? Я сто раз оборачивалась и там никого нет!
Я прошла по коридору налево. Я не планировала этого но я нашла нож Кросса. Экипировав его я увидела что в инвентаре у меня теперь телефон. Лол серьёзно? Что у меня тогда за броня то?
[POV]Автор:
Настя ещё долго ходила по замку ища выход. А вы как думали? Замок огромен! Попробуй не заблудись в этих коридорах! Слава богу она ни кем не замечена. Чёрт! Накаркала! Видишь его? *вы показываете на скелета в толстовке с фиолетовым перевёрнутым разбитым сердцем*Это любимчик Натмера. Он конкретный убийца. Это скелет из самой жестокой АУ Малфратейл. Сейчас он сделает ударную волну при помощи биты и прибьёт её к стенке за одежду костями. Чт.... Он так и сделал?! Да я чортова Ванга! Так стопе. Я ж автор. Точно (._.) Братаны, у кого так же было? Пишем в коммах.
Привет, дружище, - сказал он. Разве ты не знаешь, что людям здесь не рады? Этот замок - гиблое место. Никто не выжил.
- Тогда почему ты жив? - спросила Настя голосом мальчика.
- А ты высокомерный, малыш. - Он улыбнулся одобрительной улыбкой злодея.
- Да. А какая тебе разница? Отпусти меня, и я уйду! - огрызнулась Настя все еще мальчишеским голосом. Здесь взгляд незнакомца упал на грудь девушки. Он смотрел на нее непонятыми глазницами. - Ну что ты смотришь? - сказала Настя.
Скелет подошёл и тихо сказал - Кто ты?
- Человек - Ответила Настя всё ещё не своим голосом
- Это понятно. Ты юноша или девушка? - замешкался монстр.
-Я подросток. - Ехидно ответила Настя чуть ли не своим голосом. Слава богу что она взяла вовремя нужный тембр голоса иначе бы спалилась.
- Эм... Ну.... В штанах то у тебя что? - сказал захватчик и покрылся сиреневым румянцем.
- РЕШИТЕЛЬНОСТЬ! - Засмеялась Настя.
- Придётся узнать самому. - сказал похотливо тот и спустил малую. Ох и зря! Она ему щас как долбанёт!
[POV]: ???
В мою голову лезли мысли возбуждающие меня. Я уже и забыл что у меня есть девушка. Я спустил это непонятное существо на землю и снял с него капюшон который почти полностью закрывал лицо. Это была девушка. Девушка с каштановыми волосами и морского цвета глаза. У неё светлый оттенок кожи. Собственно она выглядела как то так.
Я хотел уже положить к себе на плечо, но она притянула к себе и поцеловала в щёку. Она ввела меня в заблуждение. Началась перезагрузка в моём мозге... Стоп! У меня ж мозгов нету! Новая перезагрузка. Вдруг.... боль..... звон в голове..... её смех..... и последнее что я услышал......
- БУМ! Хедшот! Прощай, костлявый извращенец.
А дальше я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Найтмера и принцесса Дрима
MaceraЭта история про девочку которая знает об Андертейле и её альтернативных версиях, но не слышала про Бед Гайс и попала как раз к ним. Также тут присутсвует девочка не знающая про АТ и та попадает к стар сансес.