[POV] Настя:
Ай! С-с-с! Как болит голова! Такое чувство что у меня череп проломлен! Я не могу даже глаза нормально открыть из за этой боли! Уф! Окей. Попробуем прислушаться и сориентироваться при помощи других чувств.
Холодный пол. Связанные руки. Свет факела виден сквозь веки. Звуки капающей воды. Тяжелые, медленные шаги. Стоп! Шаги? Кто-то идет сюда? Это кто? Лучше сделать вид, будто я без сознания ..
- Серьёзно? - спросил устрашающий голос. - Она еще не проснулась? - тяжелый вздох. - Tsukichi!! - Снова шаги. Но они были легкими и маневренными. - Look this girl. If she wakes up, you will call me. (Посмотри на эту девушку. Если она проснется, ты позвонишь мне.) - Снова послышались тяжелые и размеренные шаги
Прошло уже так 10 минут. Мне стало не по себе, но я продолжала сохранять роль. Я почувствовала, что ко мне кто то подошёл. Меня взяли за плечи и привели в сидячее положение. Я чувствую горячее дыхание на своей оледеневшей коже. Кто то заговорил со мной. Голос явно был женским и блииин! Она говорила на английском!
- Look, I know you're not passed out. Stop this circus! Don't play on my nerves! (Слушай, я знаю что ты не в отключке. Прекращай этот цирк! Не играй на моих нервах!)
Я ответила ей на ломаном инглише - Eyes, it hurts, I can't open ...(Глаза, больно, не могу открыть)
- Oh! Your English!(Ох, твой английский!) - Недовольно сказала собеседница.
Я попробовала пошевелиться в сторону голоса. Очередное шипение. Как больно.... Неожиданно девушка забеспокоилась - Wait wait! I'll cure you now ... - Если я правильно понимаю то она меня просит не открывать глаза. Ну окей. Я чувствую как боль уходит. Осталось толко покалывание в области затылка. Теперь могу нормально открыть глаза без боли. Я открыла глаза и...... Что?
Неужели это Цукичи? Та самая Цукичи-аниматор с канала Draw Wolf? Чтобы вы понимали я подписана. Это мой любимый аниматор. Именно благодаря ему я узнала что кроме обычного санса есть и другие. Она мой кумир!
- Цукичи? - Спросиля я её на русском. Я забыла что она англичанка. кек.
Цукичи посмотрела на меня круглыми глазами. Радужки вновь залились разурным сиянием. Ноа спросила меня на ломаном русском - Ты ис России? - Я кивнула - Уау! Натмер и в правду genius(гений)! Русские люди очень сильные и выносливые. Я никогда не сомневалась в нём!
Я засмеялась - О господи! Твой русский! Он такой смешной! - Мы насмеялись и я всё таки решилась спросить Цукичи для чего я нужна Найтмеру.
Я - Why Nightmare take me? (Почему Найтмер забрал меня?)
Ц - Эмм. Мaybe он искал себе источник негатива и наткнулся на you.
Я - Heh ... well ... what are you doing here? (Хех... Так.... Что ты здесь делаешь?)
Ц - Я? Я просто волнуюсь за своего друга Scoundrel sans и поэтому примкнула к bad guys.
Я сверкнула глазами - Just a friend? I think it's more than that :) (Просто друг? Я думаю, что это нечто большее :))
Цукичи надула щёчки и отвернулась.
Вдруг сзади прогремел тот самый страшный голос - Так так так... Вижу, что ты уже очнулась, Анастасия. - Я испугалась но всё таки посмотрела кто там. Это был Найтмер. Я резко встала от чего у меня закружилась голова и я схватилась одной рукой за неё, но другой рукой я огородила Цукичи от этого МОНСТРА.
- Что тебе надо? Если хоть одной своей грёбаной тентаклей тронешь мою новую подругу, то я тебе её, сука, откушу!
- Ммммм~.... Как моя королева то заговорила~
- Я не твоя королева! - Сорвалась я и ринулась в битву. Кошмар направил на меня своё щупальце. Скорее всего, он хотел меня схватить но я не из тех кто легко даётся в руки. Укорачиваясь от тентаклей Найта я защищала Цукичи. Я даже умудрилась укусить один из его векторов.
Нуцмер перестал меня атаковать и бинтуя щупальце сказал мне - Я думал что ты такая же как и твои подруги - Слабая и сопливая, но ты, Анастасия, особенная девушка. Ты сильная и не сдаёшься даже под сильнейшим гнётом одноклассников и врагов. Ты отлично подходишь для моей команды.
- Нет! - Грозно ответила я. Спросите, почему? Да потому что я не собираюсь работать на кого-то, а тем более на злодея! - Я сама себе хозяйка! Ясно?! Я не буду работать на тебя!
Затем от меня спросил - Даже бок о бок со своим любимым аниматором? - Ну неееет! Я не попадусь в тот же капкан, что и солнышко - Цукичи!
- Ни за что! Я тебе не верю! Я тебя насквозь вижу! Я не глупая девочка! НЕТ!
- Ну, как знаешь. Я дам тебе время на размышление. Come on, Tsukichi, go upstairs.(Давай, Цукичи, поднимайся наверх.)
Волчица бросила на меня грустный взгляд и убежала по лестнице к выходу. Они ушли заперев решётку и оставили меня одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Найтмера и принцесса Дрима
AventuraЭта история про девочку которая знает об Андертейле и её альтернативных версиях, но не слышала про Бед Гайс и попала как раз к ним. Также тут присутсвует девочка не знающая про АТ и та попадает к стар сансес.